В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

23 апр 2013, 11:30
1526

На страницах блога Google Analytics появилась информация о том, что в системе аналитики теперь есть новая программа, с помощью которой рекламодатели могут осуществлять анализ онлайн-поведения потенциальных покупателей.

Данный аналитический инструмент создали в виде инфографики, с помощью которой продавцы смогут определить те маркетинговые средства, которые будут максимально действенными в выбранном случае. 

В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

«Человек может просматривать рекламу; нажимать по ссылке на рекламируемую площадку, которую ему отправил друг; либо применить поиск перед переходом на сайт рекламодателя и приобрести что-либо – все это является очень важным для каждого продавца. Нужно понимать, что путь человека до посещения вашего сайта и до приобретения определенной услуги или товара на нем, имеет огромное значение. Теперь у вас будет возможность увидеть и проанализировать различные факторы, которые оказывают определенное влияние на используемые вами рекламные кампании. Благодаря этому вы сможете установить стоимость последних, а также оптимально спланировать бюджеты», - говорят о новшестве специалисты Google.

Данный инструмент собирает информацию из Multi-Channel Funnels и Ecommerce по 36 тыс. пользователей проекта Google Analytics, совершающих покупки в семи мировых странах и 11 сферах продаж. Программа учитывает пути человека до совершения приобретения для всех рекламодателей.

Благодаря этому пользователи сервиса имеют возможность ознакомиться со следующей информацией:

  • Каналы, с которыми работал клиент перед совершением покупки (поиск, прямой переход на площадку, дисплейная реклама, реклама по почте).
  • Какое количество времени потратил пользователь на то, чтобы решиться на приобретение товара онлайн (система осуществляет измерение с того момента, когда человек впервые попал на рекламируемый сайт до момента, когда была совершена та либо другая покупка). Кроме этого, инструмент определяет «длину пути к приобретению» человека, и определяет, как этот показатель сказывается на общей стоимости проведения маркетинговой компании рекламодателя.
В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов
В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

С помощью изменения параметров инструмента, рекламодатель может определять, какую конкретно длительность пути пользователя ему надо отследить, учитывая особенности той отрасли, в которой он работает. Например, если в определенном сегменте пользователи совершают покупки в минимальные сроки, у продавца есть возможность выбрать в метрике временной промежуток, который равен 5 дням.

В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

Отметим, что опция Multi-channel funnels, информацию из которой использует презентованный инструмент, была добавлена в Google Analytics два года назад. С помощью неё клиенты проекта могут просматривать очерёдность переходов по разным рекламным кампаниям. Помимо этого, Multi-channel funnels позволяет увидеть взаимодействие источник трафика, формируя конверсию на площадке. Владельцы проектов могут анализировать информацию по многоканальным последовательностям, благодаря которой определяется влияние иных источников переходов на объем продаж.

Комментарии

Полезные сервисы