Презентация новинки была проведена Тарасом Шаровым, который возглавляет работу над данным проектом Яндекса. Он детально сообщил о том, как будет функционировать данная платформа, и показал множество примеров этого формата выдачи.

Основной принцип Островов заключается в релевантности интерфейса. До этого времени данное понятие использовалось лишь к запросам, но сейчас оно доступно для всего интерфейса. После того как человек осуществит ввод нескольких символов в строку поиска, он получит предложение об использовании модернизированной выдачи, состоящей из отдельных блоков. Так для интернет магазинов на Битрикс и других CMS можно будет создать поля с фильтрами для товаров, выбрав которые, пользователь попадет на нужную страницу. Улучшенная выдача будет иметь общий вид для каждой платформы.
Хотим напомнить, что пересмотренный вариант выдачи, а также обновленный SERP Яндекса Острова дебютировал в конце весны 2013 года. Острова представили в качестве продукта, в качестве платформы для оптимизаторов и интерфейса. В течение этого времени специалисты уже успели разработать тестовые острова, благодаря чему разработчики Яндекса получили возможность сформировать определенные правила для создателей Островов.

Тарас Шаров отметил:
«Мы осуществляем запуск тестовой версии платформы с целью получения обратной связи от людей. На данный момент мы осторожно начинаем с минимального объема интерактивных ответов.»
Похожие статьи
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
-
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"