Google может корректировать текст заголовка на странице выдачи

1 мая 2014, 15:38
1362

В новом видеосюжете для оптимизаторов и администраторов сайтов Мэтт Каттс объяснил, почему поисковая система в некоторых случаях вносит изменения в тег и отображает на странице выдачи иные слова.

«Когда Google выбирает, какой именно title отобразить в поисковых результатах, то, в первую очередь, учитывается краткое описание конкретной страницы сайта, что релевантна пользовательскому запросу. Используются разные факторы для определения оптимального заголовка. Прежде всего, алгоритм ищет наиболее короткое описание для используемого заголовка. Внимание также уделяется тому, насколько качественным является описание сайта, а также конкретной его страницы. Огромное значение имеет и релевантность указанного заголовка поисковому запросу. Так, если содержимое тега <title> соответствует данным критериям, на странице поисковой выдачи будет отображаться именно тот заголовок, который указал оптимизатор при SEO-продвижении сайтов», – рассказал Мэтт.

«Бывают случаи, когда пользователи думают, что заголовок нерелевантен введённому запросу, из-за чего они закрывают сайт после перехода со страницы выдачи. В таких ситуациях мы вынуждены проверять материалы, опубликованные на странице, а также анкорные ссылки, которые на неё размещены. В результате поисковик объединяет текст, опубликованный на странице, с текстом из ссылочных анкоров, что приводит к появлению уникального заголовка страницы. Кроме этого, в некоторых случаях применяется информация из каталога ссылок на ресурсы Open Directory Project», – отметил Каттс.

«Но оптимизаторы должны понимать, что Google всегда создает оптимальный заголовок страницы. Он наиболее релевантный пользовательским запросам и способствует более оперативному поиску требуемых материалов. В связи с этим вам никогда не удастся полностью контролировать заголовки, которые поисковик отображает на странице выдачи. Идеальный метод создания правильного описания и заголовка страницы – разобраться в том, что именно ищут пользователи, которые открывают страницы вашего сайта. Это должно повлиять на составление наиболее точного заголовка», – сказал в конце эксперт.

Когда заголовок в выдаче берется не из тега Title:

Комментарии

Полезные сервисы