Индексация «дублей» поисковой системой Google

25 июл 2014, 11:49
1121

Джон Мюллер, который работает аналитиком различных трендов наиболее известного поисковика, снова сообщил оптимизаторам интересную информацию о том, как происходит индексация дублированных страниц.

Кроме этого, эксперт упомянул о способе вывода таких страниц на странице выдачи Google.

  1. Если алгоритмы поисковой системы выявляют дублированные материалы, они выбирают адрес URL лишь одной страницы, которая и будет выводиться на странице с поисковыми результатами. Для того чтобы алгоритм осуществлял правильный выбор, администраторы сайтов должны при продвижении сайтов применять внутренние ссылки на страницы источников, функцию перенаправления и, конечно же, rel=canonical. Известно, что вышеупомянутый атрибут помогает роботам поисковых систем понять, на какую именно страницу из всего комплекса материалов с похожим наполнением ссылаются все остальные.
  2. В зависимости от объема дублированных частей материала, количество которых на площадке может достигать в пределах 2-200, процедура сканирования способна серьёзно затянуться, перегружая при этом сервер.

«Если количество страниц сайта с дублированными материалами является небольшим, а сервер нормально справляется с нагрузкой, страницы должны индексироваться достаточно оперативно. В большинстве случаев пользователям не столь важно, на какую именно страницу их направляет Google. Их интересует лишь то, есть ли на ней важная для них информация», – подчеркнул Джон Мюллер.

Комментарии

Полезные сервисы