Новый способ анализа поведения мобильной аудитории от Google

15 авг 2014, 15:55
984

Google анонсировал новый метод проверки поведения тех людей, которые пользуются мобильным софтом.

До этого времени единый пользователь различных мобильных аппаратов был для рекламодателей двумя разными личностями. Все зависело от того, работал ли человек на сайте через приложения либо мобильный интернет-обозреватель.

Но уже в скором времени Google планирует запустить испытания нового способа таргетирования мобильных пользователей. Специалисты уже пригласили к участию в этом эксперименте несколько компаний, работающих в рекламной сфере. Эта технология должна объединить существующие способы отслеживания, с помощью которых можно определить, чем именно занимаются пользователи в мобильных программах и мобильном интернете. Участниками тестов станут партнеры компании, количество которых превышает 2 млн. компаний. Кроме этого, Google будет использовать средства программы AdMob, которая может контролировать и обслуживать рекламу для пользователей огромного количества мобильного софта на Android и iOS.

Новая схема таргетирования рекламы не осуществляет сбора конфиденциальных пользовательских данных. Помимо этого, пользователи смогут отказаться от этого и в мобильных приложениях, и в интернете.

Также сообщается, что новый метод не используется в качестве замены отслеживания cookies. Данная технология считается основной для контроля пользовательского поведения на сайте. Для работы новой технологии будут задействованы специальные идентификаторы в программах для мобильных устройств и cookie мобильного браузера.

Пресс-секретарь компании рассказал о том, что для создания альтернативы не таким открытым методам осуществляются соответствующие испытания. Это делается для того, чтобы ускорить запуск рекламных кампаний посредством мобильного софта и мобильных браузеров, применяя доступные анонимные идентификаторы. Благодаря этому пользователи Android и iOS смогут сохранить свои приватные данные.

Комментарии

Полезные сервисы