Аналогичное заявление Мэтт Каттс сделал ещё два года назад. Долгое время в сети распространяли неправдивые данные по этому поводу. Джон Мюллер сослался на пост Каттса в соцсети Google+, подчеркнув: «По всему видно, что надо снова об этом упомянуть». Специалист отметил, что ресурсы, которые находятся на новых доменах верхнего уровня, не имеют каких-либо преимуществ во время ранжирования в Google.
«Поисковики могут отлично ранжировать такие домены, как и любые иные TLD. Вебмастера могут выбрать то название, которое станет оптимальным вариантом для конкретной площадки. Если вы видите сообщения о том, что новые TLD зарекомендовали себя очень хорошо, нужно понимать, что привилегий в поиске они не имеют. Вебмастера могут создавать хорошие проекты, которые будут великолепно ранжироваться в Google, причем сайты можно размещать на разных доменах верхнего уровня».
Стоит отметить, что весной 2014 года сотрудники Google ещё раз напомнили вебмастерам о том, что обстановка в AdWords не сказывается на ранжировании сайта в органической поисковой выдаче.
В октябре 2014 года Андрей Липатцев, представитель Google, во время мероприятия CyberMarketing отметил, что на позиции площадок в выдаче поисковика Google не влияют соцсигналы и поведенческие факторы.
В сентябре текущего года Джон Мюллер рассказал пользователям о том, что адаптивный сигнал также не влияет на ранжирование. В текущем месяце Аит Бахаджи из Google ещё раз сосредоточила внимание оптимизаторов на этом моменте.
Похожие статьи
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
-
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"