Ссылки – это не главное для вывода сайта в ТОП Google

3 фев 2015, 17:45
1722

Присутствие внешних ссылок не является обязательным фактором, от которого зависит, сможет ли сайт попасть на верхние строчки выдачи поисковой системы Google.

Соответствующее заявление сделал Джон Мюллер, который руководит подразделением качества поиска интернет-гиганта по сотрудничеству с вебмастерами, в ходе видеоконференции в социальной сети Google+.

Ссылки – это не главное для вывода сайта в ТОП Google

Специалисту задали вопрос о том, по какой причине поисковик уделяет столь большое внимание наличию ссылок в ходе ранжирования сайтов. Мюллер ответил, что Google применяет и многие иные факторы, влияющие на позиции в выдаче.

Вебмастер, который спросил об этом, уточнил, что он интересуется существенным значением внешних ссылок. Представитель Google отметил, что поисковик использует большое количество дополнительных факторов, таких как юзабилити и дизайн сайта, а не просто учитывает одни лишь ссылки.

После этого Мюллер упомянул о своем товарище из Цюриха, который создал и запустил интернет-проект. Новая площадка на данный момент вообще не имеет внешних ссылок. В индексе Google находится примерно 300 страниц, все они нормально ранжируются и сайт уже имеет большое количество переходов из поисковой системы. Эксперт сообщил, что его друг добавил на ресурс ленту RSS и файл Sitemap.

Упомянутый сайт смог получить хорошие позиции на странице поисковой выдачи, хотя ссылок нет, заявил специалист. Мюллер также отметил, что данный пример помогает понять, что ранжирование сайта в поисковике не всегда зависит от наличия ссылок. «Конечно же, ссылки учитываются при ранжировании, но существует множество иных моментов», – отметил Д. Мюллер.

В конце статьи опубликована запись этой конференции, данная тема рассматривается на 26-й минуте ролика.

Стоит отметить, что около года назад Мэтт Каттс, который также работает в Google, рассказал об эксперименте, проведенном специалистами компании. Они решили протестировать работу алгоритма ранжирования без учета ссылок. В итоге были получены не самые лучшие результаты, после чего ссылки все же решили вернуть обратно.

Если говорить о российском сегменте всемирной сети, то весной 2014 года отечественный поисковик Яндекс решил убрать влияние ссылок в отдельных тематиках. Речь идет о коммерческих запросах в Москве, так как данный сегмент отличался огромным объемом спама.

Ссылки – это не главное для вывода сайта в ТОП Google:

Комментарии

Полезные сервисы