7 сентября 2010, 17:04
        		
 			3237
				0
							Компания Consumer Watchdog решила проучить Google за нерасторопность по поводу сбора и хранения личных данных пользователей.
 
					В главной роли ролика выступает директор компании Эрик Шмидт. В настоящий момент этот ролик транслируется на самой известной площади Нью-Йорка – Тайм-сквер с частотой 36 раз в сутки.
Результат не заставил себя долго ждать... Руководство Google пообещало к началу октября ввести функцию удаления любым пользователем собственных личных данных о пребывании на том или ином сайте IT-гиганта.
Видео:
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
            
        
      
                  Полезные сервисы
      - 
           30% отчислений вам 30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов 
- 
           Заработок на ссылках Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок 
- 
           Биржа сайтов/каналов/групп Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко! 
 
								 
								