Google уверенно теряет оставшиеся позиции в Китае

5 апр 2011, 21:32
1934

Представители компании Google в Китае даже спустя год после официального ухода с рынка страны восходящего солнца, заявляют о том, что рекламный бизнес продолжает свое развитие, но немного в другом ракурсе.

Это сообщение прозвучало еще до того, как стало известно, что крупнейший китайский портал Sina.com отказался от услуг Google по использованию поисковых технологий Интернет-гиганта. К слову сказать, это очень мощный удар по финансовой составляющей компании в Китае, утрачена очень большая доля рынка.

На сегодня у компании осталось лишь несколько торговых офисов, которые занимаются предоставлением рекламных услуг. Под сомнение можно поставить выручку с картографического сервиса Google Maps, которому до сих пор власти Китая не выдали новую лицензию на осуществление деятельности.

Эксперты склонны предполагать, что официальный Пекин не желает работать с западным партнером после весьма резкого сворачивания собственного сервиса в стране в прошлом году.

По официальным данным, прибыль Google, полученная от деятельности на территории Китая в 2010 году, составила $409 миллионов, что равно 1,5% от общего дохода компании.

Комментарии

Полезные сервисы