Living Social и AmazonLocal упали, а Groupon поднялся

5 янв 2012, 14:59
1998

В течение ноября минувшего года бизнес компании Groupon Inc вырос, хотя остальные крупнейшие конкуренты в данной отрасли, наоборот, уменьшили свои позиции, информируют аналитики, работающие в компании Yipit.

Living Social и AmazonLocal упали, а Groupon поднялся

Согласно сведениям Yipit, в ноябре сумма счетов компании Groupon составила 154 миллиона долларов, а это на 6% больше, чем в предыдущем месяце (145 млн.). LivingSocial, представляющий собой главного конкурента Groupon, потерял 5%; по итогам ноября система счетом этой компании составляла 52 миллиона долларов. Считается, что валовая сумма счетов – это серьезный показатель, свидетельствующий об активности бизнеса ресурсов, вроде Groupon. Некоторую часть данных сумм ресурсы отдают фирмам, которые также принимают участие, и она в состав прибыли не входит.

Аналитики говорят, что наиболее слабым временем в ноябре для Groupon, а также остальных скидочных сайтов стало время Дня Благодарения, поскольку подписчики уже не сидели за предложениями с прежней регулярностью.

Прибыль AmazonLocal в ноябре составила 5,8 миллиона долларов, по сравнению с октябрем данный показатель снизился на 6%. Этот месяц был первым в 2011 году, когда при открытом AmazonLocal, показатели Amazon снизились.

Google Offers сумел заработать 3,5 миллиона долларов и смог продемонстрировать увеличение показателей, главным образом, благодаря тому, что участие принимали крупные продавцы одежды, информирует Yipit.

Комментарии

Полезные сервисы