Локационные страницы Foursquare в веб-версии улучшились

24 апр 2013, 10:38
1078

Журналисты издания WebProNews пишут о том, что Foursquare представил модернизированный дизайн локационных страниц.

В результате обновления страницы заведений выглядят более красочно, а также предоставляют пользователю максимум полезных данных.

По предварительной информации, владельцы заведений уже сообщают, что количество трафика с геолокационного сервиса на их площадки возросло.

До обновления локационные страницы Foursquare имели следующий вид:

Локационные страницы Foursquare в веб-версии улучшились

А после модернизации страницы заведений получили такой интерфейс:

Локационные страницы Foursquare в веб-версии улучшились

Из скриншотов можно понять, что после выполненных изменений, на всех локационных страницах начали показывать намного больше данных о конкретном заведении, к примеру, появился номер телефона и физический адрес. Пользовательские отзывы теперь хорошо структурированы. Сервис также предлагает ознакомиться со сводными данными об определенном заведении, формирующимися на основе информации, оставленной посетителями.

Эксперты рынка говорят, что на данный момент Foursquare все больше напоминает средства локального поиска, к примеру, Google Places, Yelp, а также Urbanspoon.

Также хотим напомнить, что в начале 2013 года сервис презентовал интерактивную мировую карту, в которой содержатся данный о наиболее новых 0,5 млрд. пользовательских отметках. Благодаря карте пользователи могут получать уникальные рекомендации, а также собирать данные об уникальных местах и заведениях, расположенных во всех уголках планеты. Помимо этого, заведения могут использовать Foursquare для того, чтобы информировать посетителей о поставках новых товаров, корректировке меню либо распродажах.

Кроме того, в течение недавнего времени интерфейс приложений для мобильных устройств, а также веб-интерфейс проекта, были значительно обновлены.

Комментарии

Полезные сервисы