У пользователей Bing появилась возможность комментировать записи в Facebook с SERP-страницы

10 мая 2013, 21:28
1525

Журналисты Web Pro News информируют о том, что в ходе обновления функциональных возможностей социального поиска, Bing обзавелся еще большим количеством опций ресурса Facebook.

К примеру, пользователи поисковика могут оставлять комментарии к материалам самой популярной социальной сети и ставить «лайки» к понравившемуся контенту непосредственно на его странице SERP.

«На боковой панели поисковой системы Bing каждый пользователь, который вошел в свой аккаунт, может не лишь видеть записи своих Facebook-друзей, но также оставлять комментарии к ним. Кроме этого, участники соцсети могут использовать кнопку «Like» для того, чтобы отмечать интересные материалы. Данное новшество является очередным шагом поисковика, с помощью которого пользователи могут прямо со страницы выдачи следить за данными, которые публикуются в Сети», - говорит о новой возможности сотрудник пресс-службы сервиса Bing.

У пользователей Bing появилась возможность комментировать записи в Facebook с SERP-страницы

«К примеру, после того, как пользователь упомянет в своей учетной записи о том, что ему нравится творчество определенной певицы, а после этого будет осуществлять поиск определенной информации о ней, в правой панели он увидит запись друга по Facebook, который может сообщать о наличии ненужного билета на одно из выступлений этой певицы. Пользователь имеет возможность мгновенно прокомментировать такое сообщение, в результате чего билет достанется именно ему», - говорит представитель поисковой системы, который решил наглядно показать возможности модернизированного функционала.

Также известно, что поисковик в дальнейшем будет продолжать интегрирование материалов из социальной сети в свою выдачу. В течение ближайшего времени партнеры намерены расширять возможности социального поиска сервиса Facebook, для чего будут применяться средства Bing.

Хотим напомнить, что несколько дней назад специалисты Bing презентовали очередные итоги исследований, которые они провели в ходе кампании под названием Bing It On. Наиболее новая информация свидетельствует о том, что обычные пользователи, которые стали участниками «слепого» тестирования, вдвое чаще выбирали поисковую систему Bing по сравнению с таким гигантом рынка, как Google.

Комментарии

Полезные сервисы