Yahoo купила очередную разработку Admovate

19 июл 2013, 16:00
1193

Сетевой гигант Yahoo осуществил покупку стартапа под названием Admovate.

Руководство компании намерено использовать данную разработку для улучшения позиций своей дисплейной рекламы, так как Марисса Мейер, которая работает на должности СЕО Yahoo, ранее сообщила о том, что планирует активно развивать эту отрасль.

Штаб-квартира купленного проекта расположена в калифорнийском Маунтейн Вью, в ней работает четыре создателя Admovate. Теперь они начнут трудиться в команде, занимающейся созданием рекламных средств Yahoo и других элементов интернет-маркетинга.

С помощью сервиса Admovate рекламодатели могут формировать персонализированные мобильные объявления с географическим таргетингом. «Данная возможность особенно важна для мобильной рекламы на дисплеях небольшого размера, которая способствует взаимодействию пользователей», – сообщил о покупке Скотт Бурк, являющийся старшим вице-президентом по рекламной технологии и дисплейной рекламе.

Возможности Admovate планируют использовать для улучшения работы дисплейной рекламы компании, поскольку её продажи снизились на 11 процентов. После того как в Yahoo появилась Марисса Мейер, компанией было куплено 16 стартапов, но Admovate – это первое решение, предназначенное для улучшения рекламных показателей, а не очередная разработка для пользователей.

Скотт Бурк отметил, что компания планирует вкладывать средства в мобильный сегмент рекламы, а также автоматизированное приобретение. Методы персонализации нового стартапа позволят улучшить возможности Yahoo и купить достаточно профессиональную команду специалистов.

Комментарии

Полезные сервисы