Новый способ партнёрства с онлайн-магазинами от Яндекс.Маркета

9 окт 2013, 11:15
1181

Яндекс.Маркет осуществляет запуск дополнительного метода сотрудничества с онлайновыми торговыми точками.

С таким заявлением выступили представители проекта Александр Феоктистов и Алексей Авдей во время мероприятия в столичном Cabinet Lounge.

Новый способ партнёрства с онлайн-магазинами от Яндекс.Маркета

Теперь интернет-магазины могут использовать новый вариант размещения рекламы со своими товарами, известный под названием CPA (Cost Per Action), то есть модель с оплатой за конкретное действие. В результате применения такого метода у пользователей появится возможность оформлять заказы непосредственно на Маркете, а магазины смогут платить за заказы, которые они получают. Подключиться к данной модели все желающие могут уже сейчас, однако полноценно она будет функционировать ближе к концу текущего года.

Специалисты Яндекс.Маркета считают, что размещение с оплатой за действие сможет уменьшить расстояние между выбором определенного товара человеком и его приобретением. Пользователи смогут выбрать понравившийся товар на странице Маркета и сразу же заказать его, без необходимости перехода на другую страницу. В результате этого процесс покупки станет более простым, а магазины будут получать большее количество заказов. Магазины будут платить лишь 1% от стоимости товара за полученный заказ, причем группа товаров не будет оказывать на это никакого влияния.

Из официального пресс-релиза также ясно, что новый способ размещения дополнит модель СРС, которая используется на данный момент. Использовать СРА могут интернет-магазины из Украины и России, которые сотрудничают с Маркетом минимум 90 дней, причем их рейтинг должен составлять три звезды или выше. Для подключения используется API, поэтому данный процесс занимает определенное время. По этой причине эксперты рекомендуют приступить к выполнению этой процедуры заранее. Софт-Юнити - компания, предоставляющая услуги по обновлению программ 1С, сообщает, что данное нововведение является реальным тлчком к увеличению доли рекламного рынка Яндекса. 

Александр Бахманн, который занимает должность гендиректора admitad GmbH (партнерская сеть, которая работает именно с СРА-форматом), заявил, что его команда не уверена, что новая модель будет активно продвигаться компанией Яндекс. Причина этого состоит в том, что специалисты Яндекса будут вынуждены предпринимать определенные меры для борьбы с накрутчиками, поскольку у любого человека появится возможность заказывать товары и заниматься накруткой. Все же, преимущество для российского рынка СРА все-таки имеется – рекламодатели будут более активно работать с CPA-сетями, так как большинство конкурентов будут делать это. Это станет своеобразным показателем «трастовости» онлайн-магазина.

Хотим отметить, что в начале лета нынешнего года Яндекс.Маркет, а также производители товаров, презентовали программу под названием Рекомендованные магазины. По правилам данной программы, на сайте производителя публикуются конкретные требования к рекомендованным магазинам. Такими требованиями могут быть обучение для обслуживающего персонала по поводу конкретной продукции, предоставление дополнительной гарантии, а также подтвержденное качество сервиса. Если магазин соблюдает данные условия, он может попасть в перечень рекомендованных, в результате чего в выдаче Маркета возле его названия появится соответствующий значок.

Комментарии

Полезные сервисы