Новая функция аналитики для авторов рассылок от Яндекса

19 ноя 2013, 14:55
1156

Представители российского сетевого гиганта сообщили о выходе инструмента под названием «Почтовый офис», созданного для авторов рассылок.

С помощью нового решения онлайн-магазины, а также иные авторы крупных рассылок смогут определить их результативность, а также оценку seo сайта. С помощью Почтового офиса можно получить детальные данные о том, что делают люди с письмами: какие открывают и сразу отправляют в корзину, какие незамедлительно относят к спаму, а какие полностью прочитывают. Инструмент также поможет определить, в какое время суток большинство пользователей просматривают письма, и какое количество времени на это уходит.

Новая функция аналитики для авторов рассылок от Яндекса

Владельцы рассылок могут увидеть данные не лишь о чтении писем, но также увидеть статистику социальных показателей пользователей. Доступны такие характеристики, как пол, интересы, возраст и даже приблизительный доход. Определение данной информации происходит с использованием технологии Крипта, причем они совершенно обезличены. Все же, с их помощью можно детально изучить интересы всей аудитории, которые в дальнейшем следует учитывать для создания максимально эффективных рассылок.

Новая функция аналитики для авторов рассылок от Яндекса

Благодаря таким функциям Почтовый офис можно уверенно назвать достаточно мощным аналитическим инструментом, который позволяет авторам рассылок видеть:

  • данные о том, сколько писем оказалось в корзине или попали в Спам;
  • социально-демографические характеристики пользователей;
  • доля писем, которые прочитали получатели, а также когда это произошло.

Помимо этого, доступна функция экспорта статистических данных в различные системы, для чего используется публичный API.

Для того чтобы приступить к работе с новыми функциями, владельцы рассылки должны указать собственный адрес либо домен на странице Почтового офиса. Сбор статистической информации начнется уже через 60 секунд после подтверждения владения доменом.

Хотим напомнить, что компания Яндекс осуществила запуск технологии Крипта два года назад. Она используется для группировки пользователей с учетом их поведения на страницах Интернета. Технологию разработали на базе способа машинного обучения под названием Матрикснет, который используется в поисковом ранжировании. Сейчас на базе данной технологии выпускают разные продукты, одним из которых стал дебютировавший Почтовый офис.

Комментарии

Полезные сервисы