«Яблочная» корпорация приобрела поисковую систему по социальным ресурсам

4 дек 2013, 11:46
1043

Корреспонденты the Wall Street Journal информируют о том, что несколько дней назад руководство Apple подписало соглашение по покупке аналитического сервиса и поисковой системы по социальным медиа под названием Topsy.

Источники сообщают, что сумма данной сделки составила свыше 200 миллионов американских долларов.

Особенность Topsy состояла в том, что лишь данный поисковик позволял осуществлять поиск в режиме реального времени. Этот сервис смог удержать позиции на рынке после того, как такие гиганты, как Yahoo, Google и Bing, занялись активным улучшением аналогичных поисковых функций. Все другие проекты, которые предоставляли такие же возможности, к примеру, OneRiot, Tweetmeme, Collecta и Crowdeye, попросту не смогли противостоять новым сервисам.

Помимо этого, несколько месяцев назад специалисты Topsy сообщили о том, что они заключили партнерские отношения с сервисом Twitter. В результате этого в базе индекса поисковика появились отдельные сообщения, опубликованные на страницах сервисе микроблогов в течение последних семи лет.

Специалисты утверждают, что это соглашение, скорее всего, было заранее одобрено представителями Twitter’а. Однако ни руководство Topsy, ни специалисты сервиса микроблогов ничего не говорят о данной покупке.

А вот руководство корпорации Apple подтвердило информацию о том, что такое соглашение было подписано, однако специалисты не захотели сообщить о сделке более детально. «Периодически наша корпорация покупает небольшие проекты, и в большинстве случаев у нас нет желания обсуждать свои дальнейшие намерения», – сообщила Кристин Хуге, сотрудник пресс-службы Apple.

Эксперты данного сегмента считают, что средства Topsy в дальнейшем могут применить в голосовом помощнике Siri либо интегрировать их в поиск по App Store.

Комментарии

Полезные сервисы