Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL

29 мар 2014, 15:02
1223

Представители сетевой компании AOL рассказали о том, что рекламная сеть под именем AOL Networks теперь будет называться AOL Platforms.

Кроме этого, появились данные о том, что компания запустила проект ONE, представляющий собой сервис для закупки рекламы в автоматическом режиме. Благодаря созданию этого сайта (сервиса) руководство компании намерено объединить такие проекты как AOP, Adap.tv, а также MarketPlace.

Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL

«Компания делает все возможное для объединения онлайновой и оффлайн-рекламы, глобальной сети и ТВ», – говорит Ребекка Либ, которая работает в Altimeter Group.

«Данная задача является достаточно непростой, поэтому мы ещё увидим, чего смогут добиться специалисты AOL. В течение длительного времени объединить интернет- и телевизионную рекламу не удавалось многим», – отмечает специалист.

На данный момент ONE продолжает тестироваться и обновляться. У пользователей появится возможность испытать некоторые возможности сервиса в текущем году. В будущем проект планируют реализовывать как отличное решение для корпоративных пользователей. Кроме этого, инструменты сервиса будут применять сами сотрудники AOL.

«Специалисты eMarketer сообщают, что на протяжении недавних лет вложения в онлайн-рекламу на американском рынке существенно увеличились, причем данная тенденция будет сохраняться. В это же время телевизионная реклама будет лидировать», – говорит журналист Джейсон Абруциз, который работает в Mashable.

Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL

Корреспондент дополнил, что вместо инвестирования в онлайн-проекты, сервис ONE будет использоваться для объединения инвестиций в обе группы. Он станет достаточно действенной и автоматизированной площадкой для приобретения рекламы.

Эксперты AOL презентовали сервис Marketplace для реализации рекламных мест на онлайн-площадках весной прошлого года. Осенью 2013 года AOL осуществила покупку проекта Adap.tv, предназначенного для публикации рекламного видеоконтента. Со временем ComScore сообщил, что AOL смогла опередить компанию Google по числу отображенных видеосюжетов рекламного характера.

Комментарии

Полезные сервисы