Программа Blink теперь официально принадлежит Yahoo!

14 мая 2014, 15:02
1316
Интернет-гигант Yahoo! сообщил о покупке приложения для устройств мобильного типа, с помощью которого пользователи могут осуществлять обмен сообщениями, удаляющимися автоматически.

Blink представляет собой конкурента таких продуктов, как Frankly, Snapchat, Wickr, а также Confide. На сегодняшний день стороны не сообщают подробную информацию о сделке.

Вышеупомянутое приложение разработали специалисты Meh Labs. Её основателями являются Кевин Стефенс и Мишель Норган, которые раньше трудились в интернет-корпорации Google. С самого начала разработчики уделяли максимальное внимание геолокационному проекту Kismet, который начал пользоваться успехом в 2012 году. Именно тогда стали популярны программы Banjo и Highlight. Но проект Kismet не оправдал надежд его создателей, поэтому эксперты решили сосредоточить внимание в сегменте обмена сообщениями конфиденциального характера. Команда нового проекта состоит из семи специалистов, каждый из которых теперь будет работать в штате Yahoo.

Программа Blink теперь официально принадлежит Yahoo!

Запуск мобильной программы Blink состоялся около года назад. Разработчики представили версию приложения для пользователей платформы iOS. На сегодняшний день программа позволяет обмениваться групповыми либо личными сообщениями аудио- и текстового форматов. Кроме этого, доступен обмен видео- и фотоматериалами, который может выполняться даже незарегистрированными пользователями, что позволяет сохранять анонимность. Ключевая особенность работы Blink состоит в том, что просмотр отправленной информации может происходить с использованием таймера. Поэтому у пользователей есть возможность задавать конкретную продолжительность прочтения сообщений после отправки.

Кевин Стефенс, который на текущий момент занимает должность СЕО проекта, говорит, что популярность Blink будет увеличиваться. Он также сообщил, что на базе этого приложения планируют создать полноценный мессенджер, который сможет удовлетворить запросы бизнесменов и других людей, обсуждающих важные деловые вопросы с помощью переписки.

На данный момент представители Yahoo! ничего не говорят о покупке, причем даже отсутствует информация о том, что Blink – это очередная «покупка» интернет-гиганта. После того как Yahoo! начала развиваться в новом направлении, уже было куплено свыше четырех десятков стартапов. Именно мобильный сегмент руководство Yahoo! считает приоритетным. Несколько дней назад представители компании анонсировали новую разработку для мобильных пользователей – нативную рекламу.

Комментарии

Полезные сервисы