Рекламные объявления из Tumblr будут транслироваться на всех ресурсах Yahoo

18 июн 2014, 12:57
1264

Интернет-гигант решил показывать рекламу типа Sponsored Posts из сервиса Tumblr на всех площадках, которые функционируют в составе сети Yahoo.

Благодаря данному новшеству рекламодатели смогут ежемесячно транслировать собственные предложения примерно 800 млн. пользователей.

Рекламные объявления из Tumblr будут транслироваться на всех ресурсах Yahoo

Отображение рекламных предложений из Tumblr на страницах иных проектов Yahoo удалось осуществить с помощью новых функциональных возможностей платформы под названием Yahoo Gemini. Напомним, что разработкой и созданием сайта Tumblr занялись еще в начале текущего года. В едином интерфейсе этой платформы работают контекстная реклама «нативного» типа, а также поисковая реклама для мобильных пользователей. На сегодняшний день средства Yahoo Gemini работают как дополнительная опция в Yahoo Ad Manager.

Рекламные объявления из Tumblr будут транслироваться на всех ресурсах Yahoo

«Yahoo Gemini обеспечивает возможность отображения постов, видеосюжетов и картинок на разных сайтах Yahoo. Это касается также тех страниц и площадок, на которых размещены галереи картинок, статьи и др. При этом новая опция работает не лишь для пользователей настольных компьютеров, но и для мобильной аудитории. Стоит подчеркнуть, что благодаря информации об аудитории, которую имеет Yahoо, бренды смогут транслировать свои рекламные объявления выбранной категории пользователей. Доступен также выбор наиболее подходящего времени для отображения рекламы, а также сортировка по используемым девайсам. В результате этого можно заметно повысить узнаваемость бренда, а также улучшить вовлечённость аудитории во взаимодействие с предложениями рекламодателей», – говорят Ли Браун и Майк Кернс, которые представляют сервис Tumblr.

Начальные результаты запуска таких кампаний свидетельствуют о 40-процентном росте видимости бренда. Также отмечен 31-процентный рост лояльности аудитории к рекламируемому бренду. А показатель обращений к заголовкам рекламных предложений достиг 100-процентной отметки.

Комментарии

Полезные сервисы