Fabric – новая платформа для создателей софта от Twitter

24 окт 2014, 17:54
1258

Специалисты популярного сервиса микроблоггинга во время встречи с разработчиками программ для мобильных девайсов осуществили презентацию новой платформы под названием Fabric.

В состав новинки входит три набора, предназначенные для решения самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются современные разработчики. Речь идет о прибыли, стабильности, идентификации и распространении.

Fabric предлагает услуги проекта Crashlytics, сервиса Twitter, а также ресурса MoPub, предназначенного для обмена и настройки рекламных материалов. Для реализации большей части функционала понадобилось лишь немного кода.

Модуль Crashlytics Kit, обеспечивающий стабильную работу, обзавелся тестовым вариантом Crashlytics. Также используются разработка статистического сервиса Answers и опция предпросмотра поддержки NDK, предназначенной для создателей Android-приложений, применяющих C / C ++.

Fabric – новая платформа для создателей софта от Twitter

Модуль Twitter kit, обеспечивающий более легкую дистрибуцию, получил составитель твитов, нативные твиты, а также аутентификацию посредством Twitter.

Fabric – новая платформа для создателей софта от Twitter

Элемент MoPub Kit предназначен для оперативной интеграции рекламы в программы.

Fabric – новая платформа для создателей софта от Twitter

Кроме этого, сервис микроблоггинга представил модуль Digits, который входит в состав Twitter Kit. С помощью него можно войти в учетную запись, используя телефонный номер. С этой разработкой программы можно распространять одновременно на 28 языках в 216 странах. Модуль поддерживает работу с девайсами под управлением Android и iOS.

Все клиенты MoPub и Crashlytics смогут испытать возможности Fabric уже в течение ближайших недель.

В середине нынешнего года специалисты Twitter анонсировали выход полноценной версии рекламного сервиса для создателей мобильного софта, который базируется на средствах MoPub. С помощью применения этой технологии разработчики приложений для мобильных устройств могут настраивать размещение рекламных материалов собственных программ в общей учетной записи MoPub Marketplace.

В это же время Twitter вместе с Crashlytics презентовали новый статистический сервис Answers для мобильных программ. В характеристиках этого инструмента отмечается, что он предоставляет пользователям аналитические данные, в которых даже не надо разбираться.

Комментарии

Полезные сервисы