myTarget – новая рекламная платформа для мобильных пользователей от Mail.Ru Group

3 мар 2015, 14:01
1984
Представители Mail.ru Group рассказали о выходе современного рекламного проекта, который сможет объединить пользователей самых популярных соцсетей и сервисов в СНГ и РФ.

myTarget – новая рекламная платформа для мобильных пользователей от Mail.Ru Group

Платформа myTarget предоставляет рекламодателям возможности для максимально детального планирования бюджета. Этому способствует абсолютная прозрачность схемы формирования цен. Благодаря стандартному способу аукционных продаж, рекламодатели могут выбирать оптимальную интенсивность отображения соответствующих объявлений.

Дмитрий Сергеев, занимающий должность первого заместителя гендиректора Mail.Ru, сообщил: «Нам в первый раз удалось объединить множество сервисов и мобильных пользователей в рамках общего проекта myTarget. Благодаря этому у рекламодателей появился доступ к общей точке доступа к русскоязычным мобильным пользователям. Это возможность взаимодействовать с огромным трафиком, качество которого является достаточно высоким. Платформа получила эффективные средства аналитики, оптимизации и определения качества аудитории, а также таргетинга. Мы считаем, что myTarget окажется очень востребованным сервисом, который сможет удовлетворить запросы нынешних рекламодателей».

Кроме рекламы для мобильной аудитории проект также предложит функцию приобретения таргетированных объявлений в вебе, которая ранее предлагалась в Таргет Mail.Ru. Как и раньше, все желающие разместить объявления в веб-варианте соцсети ВКонтакте, смогут сделать это с помощью рекламного кабинета.

Руководители Mail.Ru Group Limited сообщили о своих планах представить единую рекламную площадку, которая объединит функции уже существующих решений, во время телефонной конференции, в ходе которой был рассмотрен предварительный отчет по финансам за 2014 год.

«На данный момент, наши специалисты активно работают над тем, чтобы интегрировать доступные рекламные продукты в общий проект, презентация которого состоится уже в ближайшее время. Мы не сомневаемся в том, что таргетированная реклама для мобильной аудитории сможет стать основной статьей нашего дохода от рекламы в дальнейшем. Мы работаем над тем, чтобы представить общий проект для публикации мобильной рекламы на каждом проекте Mail.Ru Group. Речь идет о едином сервисе, функционал которого позволит заказать публикацию рекламы на различных наших проектах», – рассказал руководитель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, который принимал участие в вышеупомянутом мероприятии.

Комментарии

Полезные сервисы