BlackList плохих доноров – новая фишка от CheckTrust

20 апр 2015, 09:00
1043

Разработчики проекта CheckTrust рассказали о появлении нового средства для отбора доноров.

Речь идет об автоматически обновляемом BlackList’е низкокачественных ресурсов, добавленных в известные агрегаторы и биржи ссылок.

Функционал сервиса помогает проверять площадки на предмет их эффективности в качестве доноров для ссылочного продвижения ресурса. Экспортировать списки площадок все желающие могут в разделе пульса бирж. При этом для каждой биржи формируется отдельный список:

BlackList плохих доноров – новая фишка от CheckTrust

На данный момент пользователи также могут получить черные списки в формате txt. Однако через несколько дней будет представлена автоматическая загрузка данных документов во все существующие биржи. У пользователей появится возможность обновлять черный список с помощью всего одного клика мышкой. Если будет установлено, что человек приобрел ссылки на заспамленных площадках, произойдет снятие ссылок на всех пользовательских проектах. На днях этот полезный инструмент смогут протестировать все пользователи CheckTrust, используя соответствующие возможности в личном кабинете.

Благодаря применению автоматически обновляемого черного списка от разработчиков CheckTrust (используются арендуемые выделенные серверы для распределения нагрузки) вебмастера смогут избежать наказания за продвижение ссылками со стороны нового фильтра поисковой системы Яндекс. Также это решение поможет уменьшить расходы на ссылки, сохранив при этом полученные результаты. Оптимизаторы смогут внести изменения в ссылочный профиль сайтов, в результате чего он будет более качественным.

Разработчик CheckTrust Александр Алаев отметил: «Этот инструмент не преследует интересы Яндекса или бирж ссылок. Большое количество пользователей спрашивали разработчиков бирж, почему до сих пор они советуют приобрести ссылки на площадках низкого качества. Каждый ведь понимает, что такие сайты приносят прибыль до тех пор, пока другие размещают на них свои ссылки. Получается, что результат удовлетворяет всех, но не тех, кто занимается продвижением. Интересы поисковой системы объяснить легко. Яндекс просто решил напугать администраторов площадок и направить деньги, которые ранее расходовались на ссылки, на покупку контекстной рекламы.

У меня нет никакого желания поддерживать тех пользователей, которые создают никому не нужные площадки. Подобные ресурсы не лишь замусоривают интернет, но и вредят оптимизаторам, которые ещё не умеют проверять качество площадок, и в итоге расходуют средства попусту. По сути, такие ресурсы не приносят пользы никому, не учитывая владельцев. Это напоминает популярное движение СтопХам для борьбы с хамством на дорогах. Правда, здесь все происходит в глобальной сети».

Комментарии

Полезные сервисы