Прорыв в разработке приложений в Google

19 окт 2015, 11:47
939

Вниманию всех рекламодателей - новый сервис от Google. Теперь у вас есть уникальный шанс создавать универсальные кампании, которые помогут продвинуть ваше приложение в Google Play Developer Console.

Это отличная возможность рассказать потенциальным покупателям сразу о нескольких приложениях. Например, можно создать интернет магазин с приложением, и продвинуть его эффективнее.

Подобный сервис позволяет создавать и активировать универсальные кампании с готовыми расчетами по рекламе практически моментально и публиковать их в Google Play, строке поиска, а также в YouTube, AdMob и КМС. Объявления формируются с учетом фото, видеоматериалов и описания из Google Play.

Еще функция полезна тем, что система сама находит оптимальную позицию для размещения и контингент. Ею оптимизируются и рекламные компании, что позволяет разработчикам получить большее количество установок в пределах бюджета при оплате по модели ИПЦ.

Приступая к работе с форматами в Google AdWords или Google Play Developer Console, выполните следующее:

  1. Опишите приложения и укажите ссылку на видеоролик в YouTube (если он имеется);

  2. Конкретизируйте расположение и языковую версию, которая вам подходит;

  3. Заполните ежедневный бюджет с указанием целевого ИПЦ.

Следующая новинка - отчет Performancе. Его функция - отображение эффективности и источника трафика. Местоположение - вкладка “Источник трафика”. Там же сведения о том, как люди находят приложение, а также сколько из них установили его либо купили.

 

Возможности нового сервиса:

Комментарии

Полезные сервисы