Изменения в Search Console в Анализе поисковых запросов

12 мая 2016, 12:51
907

Недавно появились подробные данные, разъясняющие, что с конца апреля текущего года введены новые методы учета кликов, просмотров в отчете по анализу запросов поисковых сервисов  “Search Console”.

Значит, статистика по количеству кликов на баннер или рекламное объявление, просмотров, а также их процентное соотношение, применяемое к любой гиперссылке, меняется.

 

https://applead.net/promotion

 

Теперь ведется анализ активности по приложению, а не по сайту, что делает продвижение приложений более предсказуемым. Кроме того, в общий показатель включат ссылки из гугловского сервиса Сеть знаний, теперь доступного в русскоязычном варианте, блоков локальной выдачи и сниппетов. Если  URL отображается в виде ссылки, у веб-разработчика  будет видна частота использования таких адресов. При этом, многоразовый переход по одинаковому адресу, простые результаты, отображенные несколько раз будут считаться за одну единицу. 

Комментарии

Полезные сервисы