Новые правила модерации чата уже действуют

28 сен 2018, 16:51
60
С недавнего времени Яндекс по-новому модерирует чаты. Под внимание попали: наименование чата, категория, саджесты, иконка и графа «Рабочее время».

Наименование

Новые требования к названию чатов, транслируемых в интерфейс и каталог навыков Алисы:

  1. Длина названия должна быть не больше двадцати пяти символов.
  2. Здесь надо указывать имя организации, сайта, сообщества и т.д.
  3. Подходить по тематике сайту для верификации прав бренда.

При этом здесь можно указывать название профиля или города, относящемуся к этому чату.

Примеры неудачного названия: «Чат салона красоты», «Салон красоты [Название компании] в Яндексе», «Услуги салона и их стоимость», "Создание сайта"

Примеры удачного названия: «[Название компании] Москва» или «Салон красоты[Название компании]», "Создание сайта от [Название компании]"

Важно! При регистрации сообщества необходимо выделить категорию его направления. По этому критерию организацию заметят пользователи.

Приветствие

Длина приветствия не должна превышать 1000 сим. В данном сообщении запрещено размещать рекламу вашихтоваров, услуг, призыв перехода на сайт и совершения оплаты.

Примеры неудачного приветствия: «Заходите на наш сайт!», «Приобретайте по акции», «Принимайте участие в распродаже и получите бонус!».

Примеры удачного приветствия: «Здравствуйте. Задайте Ваш вопрос», «Здравствуйте. Чем могу быть полезен?».

Саджесты

Допустимое количество саджестов теперь три и их длина – максимум тридцать пять символов. В Саджестах нужно указывать вопросы или желания потребителя.

Пример неудачного саджеста: «Нажми и получи ответ», «Задай вопрос».

Пример удачного саджеста: «Хочу сделать заказ», «Как заказать товар?».

Иконки чата

Необходимые параметры иконок чатов:

  • Формат: PNG или JPG;
  • Размер: 192×192 пикселя (больший размер масштабируется автоматически);
  • Форма: квадрат;
  • Изображение: как фавиконка сайта или логотип организации;
  • Название: бренд.

Официальный сайт указывается в графе «Сайт для верификации прав использования бренда»

Рабочее время

В графе «Рабочее время», необходимо указать часы и дни, когда операторы организации на связи. В противно случае Яндекс будет блокировать этот чат.

Такое решение компания Яндекс приняла на основе отзывов и пожеланий пользователей. Новые правила модерации распространены на все новые сайты.

Комментарии

Полезные сервисы