Новые рекомендации по «Диагностике сайта» от Яндекс

29 окт 2018, 10:11
0
Компания Яндекс добавила обновления в разделе «Диагностика сайта».

Более подробно можно ознакомиться ниже.

Малое покрытие Турбо-страниц

Эта неполадка возникает, при неиспользовании Турбо-страниц относительно всего сайта, даже если там они задействованы.

Решение: выбрать Турбо-формат ко всем нужным страницам.

Причиной данной неполадки служит формирование фида Турбо-страниц без учета ограничений.

Данные организации не подтверждены владельцем в Яндекс.Справочнике

Это происходит, если: отсутствует подтверждение опции «Информация об организации подтверждена владельцем».

Решение: наполнение анкеты компании в Яндекс.Справчнике не менее 90% и обновление информации о компании не реже одного раза в три месяца.

Какие поля необходимо корректно заполнить актуальными данными:

  1. От 3-х фото
  2. Перечень услуг
  3. Адрес электронной почты
  4. Номер телефона
  5. Ссылки на группы в соц. сетях
  6. График работы

Ошибки в разметке видео

Происходит, когда автоматизированные технологии компании Яндекс не выполнили индексацию размеченных на сайте видео.

Решение: сделать правильно разметку видео, в соответствии с правилами появления плеера в поиске.

Система может расценить видео, как попытку спама когда:

  1. Описание видеоролика содержит ненормативную лексику;
  2. Описание видеоролика очень короткое;
  3. Описание видеоролика очень большое и содержит множество популярных слов.

Если выполнены все вышеперечисленные правила, но все равно имеются сбои, тогда нужно обратиться в службу поддержки Яндекс.Видео.

Нет чата с организацией

Это происходит, когда организация не подключает чат к Алисе и Поиску.

Решение: если используемая платформа для чата поддерживается, то необходимо, используя Яндекс.Диалоги подключить функционал чата к поиску. В случае, когда используемая платформа не поддерживаема Яндекс.Диалогами, то рекомендовано обратиться к разработчику для подключения через API.

В случае, когда пользователи обнаруживают и исправляют определенные неполадки, то в результате автоматической проверки, Яндекс будет об этом проинформирован.

Для того, чтоб постоянно иметь актуальную информацию о возможных неполадках, рекомендуется подписаться на оповещения.

Положением на первую половину октября, компания Яндекс окончила первый этап тестирования Турбо-страниц, а также ответила на основные вопросы специалистов.

----------

Для того, чтобы не угодить с проблемами в раздел "Диагностика сайта", выбирайте правильного подрядчика по рекламным услугам. http://www.mediariver.ru/ - рекламное агентство в интернете, поможет вам эффективно раскрутиться в сети.

Комментарии

Полезные сервисы