Новая функция «Целевой звонок» от Яндекс

25 янв 2011, 16:18
2641

В настоящий момент для рекламодателей сервисов Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ стала доступна уникальная функция по отслеживанию звонков покупателей или клиентов, которые перешли через рекламные объявления. Новая функция называется «Целевой звонок».

Новая функция «Целевой звонок» от Яндекс

Функция «Целевой звонок» позволяет собирать информацию о посетителях, которые не просто просматривают ваше объявление и переходят на ваш сайт, а делают заказ по городскому телефону (пока подключены абоненты Москвы с телефонным кодом 495, 499). Эта функция делает более прозрачными отношения между сервисами компании Яндекс и рекламодателями. Рекламодатели смогут точно определить эффективность расходуемых денежных средств на проведение рекламных кампаний – раскрутка сайта станет менее затратной. Также с помощью функции «Целевой звонок» можно отладить работу ваших менеджеров или специалистов, принимающих заказы, предварительно изучив график звонков.

Как работает функция «Целевой звонок»?

Давайте разберем пошагово эту цепочку:

Пользователь видит рекламное объявление → Переходит по нему на страницу с замененным номером, который предоставляется индивидуально для каждого рекламодателя сервисов Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ → Звонит на указанный номер → Система регистрирует звонок, отправляет данные в статистику вашего сервиса → Посетителю отвечает оператор.

Следует отметить, что бесплатный телефонный номер будет предоставляться рекламодателям со среднемесячным бюджетом от 21 тыс. рублей, и имеющим телефонные номера г. Москвы. Специалисты отмечают высокий потенциал данной услуги, и полагают, что это привлечет больше компаний в сервисы Яндекс.

Комментарии

Полезные сервисы