Яндекс запатентует поисковое поле, а также желтую стрелку

10 янв 2013, 10:58
1199

Российский интернет-гигант Яндекс принял решение оформить патент на изображение стрелки желтого цвета, а также поле для ввода поискового запроса, для чего данные составляющие дизайна были зарегистрированы в качестве товарного знака.

Об этом сообщают корреспонденты некоторых СМИ, упоминая также о том, что Яндекс уже подал соответствующее заявление в организацию Роспатент.

Представители компании говорят, что в течение последнего времени в рекламных кампаниях третьих лиц можно нередко увидеть «фирменный» элементы дизайна Яндекс, что далеко не во всех случаях нравится руководству. По этой причине компания решила запатентовать данный элемент в качестве товарного знака, в результате чего другие не смогут применять его без получения предварительного разрешения от Яндекса. Если такие личности не будут в добровольном порядке убирать из своей рекламы такую стрелку, они будут вынуждены выполнить это действие в результате соответствующего решения суда.

Хотим напомнить, что стрелка желтого цвета, в которой расположена строка для ввода требуемого запроса, не всегда располагалась на главной странице поисковой системы.

Её появление произошло в 2002 году, когда появился седьмой по счету вариант оформления, созданный популярной студией Артемия Лебедева. И сам Яндекс только с недавнего времени начал пользоваться данным элементом как одним из инструментов поисковой индивидуализации. Кроме этого, компания применяет желтую стрелку в телевизионной и наружной рекламе, а также как составляющую дизайна бренда.

Комментарии

Полезные сервисы