ВКонтакте сообщила о старте системы ретаргетинга

16 фев 2013, 19:30
1518

Представители самой популярной российской социальной сети сообщили о создании очередного инструмента, получившего название Ретаргетинг.

Объявления рекламного характера теперь будут таргетироваться прямо на посетителей проекта рекламодателя и на иных пользователей, чья контактная информация является известной.

Объявления будут видеть те люди, которые после посещения площадки рекламодателя не совершили определенного действия, или же тем пользователям, которые заинтересовались определенной услугой либо товаром. Данный инструмент использует собственную пользовательскую базу ВКонтакте.

Илья Перекопский, который занимает должность генерального директора социальной сети сообщил, что «все компании, которые занимаются сбором номеров мобильных телефонов и электронных адресов клиентов, получат возможность обратиться к ним с помощью ВКонтакте, благодаря чему эффективность рекламы значительно возрастет, чему поспособствует повторная коммуникация. С помощью разработанного инструмента можно существенно увеличить продажи участников рынка сетевой торговли».

Функцию Ретаргетинга смогут использовать лишь крупные партнеры социальной сети, для чего необходимо будет сделать соответствующий запрос.

Комментарии

Полезные сервисы