Преимущества измененной «Хроники» Facebook для рекламодателей

8 мар 2013, 19:37
1545

В четверг компания Facebook презентовала обновленный вариант пользовательской «Хроники».

Улучшения интерфейса соцсети интересуют не лишь обычных пользователей, но также рекламодателей. В течение последнего времени Facebook давал немалое количество поводов для волнения брендов. Чем же отличается усовершенствованная лента новостей сети, решил узнать техноблог Mashable.

Прежде всего, основная выгода для рекламодателей заключается в увеличении «рабочей поверхности» ленты. Больше пространства создает возможность для использования рекламы большего размера. Именно в этом нуждались многие агентства и рекламодатели. Дебра Вильямсон, которая представляет собой аналитика eMarketer, говорит, что увеличение пространства – одно из основных преимуществ обновленной «Хроники» для рекламодателей. Представитель социальной сети подтвердил информацию о том, что сообщения спонсоров будут отображаться в модернизированной ленте по аналогии с сегодняшним вариантом, но их размер увеличится.

Facebook выделяет видеосюжеты и фотоснимки в отдельные ленты новостей. Хотя в ходе презентации представители компании ничего не говорили о рекламных видео, Вильямсон считает, что рекламодатели смогут показывать видео. Основатель Facebook ранее говорил о том, что в «Хронике» появится больше видео.

Решение об использовании единого вида ленты новостей для устройств мобильного типа и настольных компьютеров рекламодатели воспринимают позитивно. Благодаря такому изменению можно делать лишь одну рекламную компанию, хотя ранее материалы при бесплатном создании своего сайта нужно было предварительно проверять на разных аппаратах.

Все же, если говорить о том, что «Хроника» будет состоять из нескольких категорий, маркетологи отнеслись к такому изменению негативно. Ранее рекламу можно было размещать в ленте новостей возле сообщений друзей, а в обновленном интерфейсе пользователи теперь могут просматривать, к примеру, только категорию под названием «Близкие друзья», где информация рекламного характера, даже если и появится, то будет иметь вид настоящей «белой вороны». У пользователей появится возможность целенаправленно осуществлять просмотр данных о выбранных брендах, однако не будет идти речь о его друзьях. Саймон Мэнселл, специалист по СЕО TBG Digital, считает, что одним из негативных моментов, скорее всего, будет то, что многие пользователи захотят читать только ленту друзей, и не просматривать рекламные предложения.

С иной стороны, с помощью конкретных категорий «Хроники» рекламодатели смогут заниматься продвижением определенных брендов для максимально таргетированной аудитории. К примеру, у Sony появится возможность публиковать свои предложения лишь в категориях «Игры» и «Музыка», благодаря чему пользователи будут гораздо более активно участвовать в рекламной компании.

Маурисио Агуайо, занимающий должность старшего специалиста по соцстратегии Rokkan, говорит, что теперь пользователи смогут увлекаться лишь теми брендами, которые имеют для него значение, поскольку они получат максимальный контроль над содержимым ленты. Агуайо прогнозирует, что в дальнейшем социальная сеть будет предлагать компаниям публикацию рекламы за пределами новостной ленты, однако за это будет взиматься дополнительная плата.

Комментарии

Полезные сервисы