Количество рекламодателей Facebook составляет 1 млн.

24 июн 2013, 10:49
1893

Reuters информирует о том, что на минувшей неделе наиболее популярная социальная сеть на планете сообщила о том, что количество активных рекламодателей, размещающих на страницах Facebook свои объявления минимум один раз на протяжении четырех недель, составило 1 млн.

Известно также, что большая часть данных рекламодателей – это люди, работающие в сфере малого бизнеса.

Так, в скором времени самая популярная социальная сеть в мире намерена увеличивать количество рекламодателей с помощью привлечения компаний, занимающихся мелкой торговлей. Представители Facebook также заявляют, что на сегодняшний день в соцсети существует примерно 16 миллионов корпоративных страниц, созданных теми, кто работает в отрасли малого бизнеса.

«Большое количество рекламодателей – это обычные участники проекта, которые в определенный момент решили создать корпоративную страницу, а только после этого превращались в рекламодателей, активно использующих соответствующие инструменты Facebook», – говорит о данной ситуации Дэн Леви, возглавляющий работу с теми, кто представляет малый бизнес. Помимо этого специалист отмечает, что 85 процентов дохода компании идет от рекламы. Этот показатель уже включает в себя прибыль от компаний, которые создают в соцсети наиболее известными мировыми компаниями.

Стоит также подчеркнуть, что несколько дней назад эксперты eMarketer презентовали информацию об эффективности форматов рекламы, которые сейчас используются в социальной сети. Статистические данные показывают, что наиболее высокий показатель CTR имеет вид рекламы под названием sponsored check-in story. Благодаря этому формату объявлений у рекламодателей есть возможность продвигать различные заведения, работая для этого с пользовательскими метками о местоположении.

Количество рекламодателей Facebook составляет 1 млн.

Но стоит такой вид рекламы достаточно много – стоимость показа этого типа объявления достигает 6,27 доллара.

eMarketer сообщает, что в целом в течение предыдущего года суммарные расходы на рекламу в Сети на американском рынке достигли примерно 32 миллиардов долларов.

Комментарии

Полезные сервисы