Twitter, Facebook и Google+ будут вынуждены изменить политику приватности

1 июл 2013, 12:02
1387

Корреспонденты западных изданий информируют о том, что французская общественная организация UFC-Que Choisir, которая занимается вопросами защиты потребительских прав, сообщила о том, что планирует оштрафовать социальные проекты Twitter, Facebook и Google+.

Это произойдет в том случае, если эти сервисы в скором времени не внесут определенные изменения в соглашения пользователей. Данные компании обвиняют в том, что они не придерживаются правил неприкосновенности конфиденциальной информации, которые предписаны действующим французским законодательством.

В итоге, если на протяжении трех недель наиболее серьезные социальные проекты не изменят регламенты, которые содержат условия использования конфиденциальной пользовательской информации, им придется уплатить немалый штраф.

Ален Базо, который руководит вышеупомянутой организацией, сообщил, что на текущий момент соглашения пользователей, которые людям приходиться принимать в ходе регистрации на социальных сервисах, можно назвать очень непрозрачными и даже «нечитаемыми». «Пользовательская информация собирается с применением сомнительных методов и применяется в различных областях. В пользовательских соглашениях данных ресурсов содержатся крайне непонятные и пространные термины», – отметил специалист.

Амаль Талеб, который является представителем UFC (Департамент Юридических Услуг), заявил, что полностью поддерживает Базо. Он также отметил, что на данный момент примерно 90 процентов жителей страны пользуется разными социальными сервисами. «Данные обстоятельства являются серьезным поводом для беспокойства», – сказал он.

Хотим напомнить, что в 2012 году сетевой гигант Google завершил создание модернизированной политики конфиденциальности, согласно которой корпорация может следить за пользовательской активностью в почте, социальном продукте Google+, поиске, а также иных сервисах компании, среди которых и видеохостинг YouTube. В результате этого сетевая компания теперь может осуществлять сбор и обработку пользовательской информации, которую в дальнейшем могут применять рекламодатели для проведения таргетинга.

Если вспомнить детальную информацию о добавлении возможности Do Not Track, которую в минувшем году встроили в обозреватель Chrome, разработчики не спешили интегрировать эту опцию. Окончательное решение о добавлении данной функции в браузер было принято лишь в результате давления со стороны президентской администрации США. Если же говорить о проекте Facebook, который имеет свою систему рекламы с функцией таргетинга, то в 2012 году компания вообще не захотела принимать участие в создании и интеграции инструмента Do Not Track.

Комментарии

Полезные сервисы