Facebook Insights получил улучшенный интерфейс

12 июл 2013, 17:29
1887

Джон Лумер, который является одним из специалистов по продвижению в Facebook, информирует о том, что социальная сеть официально представила модернизированный инструмент Facebook Insights, предназначенный для сбора статистических данных.

Эксперт утверждает, что переработанный Facebook Insights имеет существенные отличия от доступного ранее варианта. Кроме измененного интерфейса, появились также дополнительные метрики.

К примеру, в разделе под названием «Best Post Types» теперь можно увидеть данные о материалах, с которыми наиболее часто взаимодействовали участники соцсети (во внимание берется интернет реклама: лайки, клики, отзывы, а также действия по распространению публикаций пользователями).

Но максимальную пользу для экспертов, вероятно принесет график, который отображает количество участников Facebook, которые видели публикацию в каждый час суток в течение недели. С помощью такой информации, администраторы страниц получат возможность видеть самое эффективное время для публикации новых материалов в соцсети.

Джон Лумер также отмечает, что недостатком Facebook Insights является то, что отчёты, как и раньше, экспортируются достаточно сложно. Это существенный минус, поскольку именно в таких отчетах нередко присутствует важная информация, которая не отображается в визуальных статистиках.

Facebook Insights:

Комментарии

Полезные сервисы