Google стал рекламным партнером компании Facebook

21 окт 2013, 14:23
1133

На страницах блога рекламного проекта DoubleClick появилась информация о том, что на минувшей неделе сетевой гигант Google подписал партнерское соглашение с рекламной платформой FBX (Facebook Exchange), которая входит в состав самой известной соцсети на планете.

Данное сообщение означает, что пользователи проекта DoubleClick, который принадлежит корпорации Google, получат возможность публиковать свою рекламу на страницах Facebook, которая теперь является площадкой-партнёром.

Пайам Шоджей, являющийся специалистом Google, заявил, что это партнерство поможет интернет-гиганту добиться более серьезных результатов в различных отраслях рекламы.

Хотим отметить, что раньше для запуска рекламной кампании на страницах Facebook, необходимо было отдельно оплачивать её, для чего использовались инструменты на самом сайте проекта. А теперь доступ к опциям Facebook Exchange доступен для рекламодателей через интерфейс сервиса DoubleClick.

Из договора следует, что в течение ближайших нескольких месяцев средство DoubleClick Bid Manager, с помощью которого рекламодатели могли покупать рекламное пространство на главных площадках, интегрируют с Facebook Exchange. Благодаря таким изменениям процедура покупки рекламы пользователями DoubleClick на страницах соцсети будет значительно облегчена. Напомним, что корпорация Google купила проект DoubleClick шесть лет назад, отдав за платформу 3,1 млрд. американских долларов.

Комментарии

Полезные сервисы