Продвигаемые твиты будут транслировать за пределами сервиса микроблогов

5 фев 2015, 17:46
1465

Разработчики соцсети намерены отображать свою рекламу на сторонних ресурсах.

Так, список партнеров Twitter в данном направлении пополнился мобильным приложением, предназначенным для изучения новостного контента Yahoo Japan и Flipboard.

«Неповторимость Twitter’а заключается в том, что твиты способны оперативно переходить из сервиса на иные носители, к примеру, интернет-площадки, реклама в тизерных  сетях, приложения для мобильных устройств и телевидение», - отмечает Амит Ранадив, работающий старшим директором по новому продукту. – «Для огромного количества брендов, реклама которых уже транслируется на страницах сервиса, новая идея предлагает великолепные возможности охвата гораздо большего числа пользователей. Рекламные материалы соцсети будут отображаться в категориях контента сервиса на других интернет-ресурсах. Также объявления будут видны в разделах материалов от сторонних издателей».

Продвигаемые твиты будут транслировать за пределами сервиса микроблогов

«К примеру, Nissan осуществляет запуск рекламной кампании в Twitter и хочет ознакомить с предложением такую же аудиторию, используя приложение для мобильных устройств наподобие  Flipboard», - подчеркивает специалист. – «В Flipboard уже интегрированы органические твиты, в связи с чем рекламные материалы получат идентичный вид. Продвигаемые твиты смогут предоставлять нативный опыт».

По мнению специалистов сервиса микроблогов, маркетологи смогут значительно увеличить эффективность серьезных рекламных кампаний. Они утверждают, что потенциал рекламы можно будет увеличивать «практически бесконечно». Конечно, все будет зависеть от того, сколько партнерских соглашений удастся заключить Twitter.

Рекламные твиты начали отображать в общем потоке сервиса микроблогов в июле 2011 года.

Весной 2014 года на сервисе появилась функция автоматизированного приобретения нативной рекламы. Специалисты применили технологию MoPub, которую Twitter купил осенью 2013 года.

В августе прошлого года Twitter приступил к испытаниям продвигаемых видеоматериалов.

Комментарии

Полезные сервисы