В Instagram появился новый формат рекламы

9 мар 2015, 13:00
1591

Разработчики сервиса Instagram рассказали о появлении новой рекламы типа «карусель», благодаря которой пользователи могут видеть сразу несколько картинок в одном объявлении.

На протяжении следующих нескольких недель специалисты планируют внедрить эту опцию, правда, в течение первого времени она будет доступна в ограниченном масштабе.

В Instagram появился новый формат рекламы

«Нам удалось получить обратную связь от аудитории проекта – пользователи Instagram обычно хотят получить больше данных о рекламируемом товаре или компании после просмотра соответствующего видео- или фотоматериала», – отмечают разработчики на страницах блога компании.

«Учитывая данный факт, мы разработали дополнительный формат рекламы для заработка в интернете, получивший имя «карусель». Это новый метод, с помощью которого бренды при ведении рекламных кампаний смогут поделиться максимальным числом картинок с пользователями, которых интересуют такие материалы».

Разработчики считают, что с помощью нового формата рекламы бренды смогут получить больше возможностей для эффективного рассказа собственной истории. Пользователи смогут провести пальцем по рекламе влево, после чего на экране появятся дополнительные картинки и ссылка на ресурс, добавленный брендом.

Реклама типа «карусель» позволяет максимально задействовать возможности многостраничной печатной рекламы для мобильной аудитории, так как пользователи будут переходить на сайты, которые содержат больше данных о продукте. К примеру, если компания предлагает свои услуги в сфере моды, она может применять новую рекламу для объединения некоторых продуктов в «лук». Если говорить о компаниях, которые осуществляют реализацию автомобилей, они могут предоставить больше сведений о конкретной машине и предоставить ссылку на ресурс, содержащий более детальную информацию о новинке.

Если у человека нет желания просматривать другие изображения, он просто прокручивает ленту вниз, тем самым пропуская сообщение бренда.

Не исключено, что в дальнейшем посты, которые состоят из нескольких картинок, будут доступны обычной аудитории сервиса Instagram.

Необходимо отметить, что несколько дней назад в соцсети Facebook появилась динамичная товарная реклама, благодаря которой рекламодатели могут добавить несколько продуктов или вывести преимущества определенного товара, используя лишь одно объявление.

Также недавно специалисты Pinterest сообщили о том, что на сервисе появится реклама типа «карусель».

Комментарии

Полезные сервисы