Модернизация стартовой страницы Twitter Analytics и другие обновления сервиса

13 мар 2015, 12:58
1275

Представители Twitter заявили сразу о двух изменениях в работе проекта.

Теперь рекламодатели сети микроблогов могут работать с опцией Quick Promotions («Быстрое продвижение») прямо со страницы своей учетной записи. Кроме этого, дизайнеры модернизировали основную страницу сервиса Twitter Analytics.   

Пользователь, который хочет открыть конструктор сайта Quick Promotions, должен выбрать требуемый пост и задать размер бюджета на продвижение. В результате этого сервис отобразит оценку суммарного количества вовлечённых участников сети, которые будут получены в итоге.

Напомним, запуск такого формата рекламных кампаний состоялся в феврале 2015 года. У маркетологов появилась возможность осуществлять продвижение твитов с использованием нескольких нажатий в разделе аналитики. Опция создана для представителей малого и среднего бизнеса, которым не нужно использовать полноразмерную рекламную платформу сервиса. Система автоматически таргетирует продвигаемые твиты на тех участников Twitter, интересы которых совпадают с подписчиками учетной записи.

Сразу после появления данная опция была представлена лишь на панели Tweet Activity Dashboard.

Кроме этого, специалисты соцсети внесли изменения в интерфейс главной страницы раздела Twitter Analytics, которая получила название Account Home. На ней отображается сводная статистика активности по выбранной учетной записи. Например, можно увидеть, насколько часто человек добавлял твиты, сколько пользователей просмотрело записи, количество посетителей аккаунта, упоминания учетной записи, подписки на обновления, количество поделившихся ссылками на ресурс. Кроме этого, пользователям доступна информация о самых популярных твитах и фолловерах с максимальной сетью контактов в текущем месяце.

«Эти данные рекомендуется применять для оперативного распространения максимально качественных материалов. Вы сможете вовлечь самых важных подписчиков либо использовать статистику для подробного анализа эффективности учетной записи», – отметил Бастер Бенсон, занимающий должность менеджера продукта Twitter.

Доступ к новой опции получили все рекламодатели. Уже в течение ближайших недель специалисты Twitter планируют открыть доступ к функции «Быстрое продвижение» всем представителям малого и среднего бизнеса.

Отметим, что в феврале Twitter Ads представил два новых средства – «тег ключевой конверсии» и «цену транзакции». Благодаря новшествам администраторы ресурсов могут видеть статистику продаж, которые были совершены благодаря рекламируемым твитам. Эти инструменты доступны для пользователей из всех стран мира.

Комментарии

Полезные сервисы