Рекламные посты в Twitter будут напоминать обычные

8 мая 2015, 11:55
939

Внешность рекламных твитов претерпела изменения – они больше не маркируются желтым значком.

Основная задача данного новшества – сделать продвигаемые материалы в Twitter более похожими на обыкновенные записи. Запуск этого обновления осуществляется на мобильных гаджетах и настольных компьютерах во всех странах.

Рекламные посты в Twitter будут напоминать обычные

Убрав бейдж, специалисты сервиса смогли сделать внешний вид продвигаемых записей в ленте максимально естественным. Определить тип записи можно лишь с помощью текстовой подписи.

При этом разработчики решили оставить обозначение фиолетового цвета, которым маркируют политические рекламные посты. Как и раньше, желтые значки будут применять для маркировки рекламных учетных записей и трендов.

На опубликованном ниже скрине можно увидеть, какими были рекламные посты Twitter раньше:

Рекламные посты в Twitter будут напоминать обычные

А теперь продвигаемые материалы выглядят так:

Рекламные посты в Twitter будут напоминать обычные

Благодаря такому новшеству маркировка рекламных материалов в Twitter выглядит более согласованной с иными популярными соцсетями, например, LinkedIn, Pinterest и Faceboook. Напомним, что эти сервисы также обозначают рекламные записи с помощью соответствующих текстовых подписей.

Рекламные посты в Twitter будут напоминать обычные

Впервые продвигаемые посты появились в ленте новостей сервиса микроблогов в середине 2011 года.

Три месяца назад появилась информация о том, что социальная сеть намерена транслировать рекламные записи за пределами Twitter.

А в апреле специалисты соцсети приступили к испытаниям отображения рекламных твитов в пользовательских персональных лентах. Продвигаемые посты визуально отделены от другого содержимого, так как заливка фона имеет разрывы. Кроме этого, такие записи обозначаются фразой «Рекомендовано Twitter’ом».

Комментарии

Полезные сервисы