Новая платежная система пользуется соцсетями

3 апр 2012, 20:01
2734

Благодаря новой платёжной системе, основанной на базе Twitter и Facebook, можно повысить объемы продаж музыки, газет и остальных дешевых товаров в сети Интернет. Сейчас «свежий» сервис, с помощью которого приобретения можно делать в «один клик», выпущенный одной из медиакомпаний Европы, пребывает на этапе тестирования.

Система, разработанная стартапом Paycento из Бельгии, позволяет производить оплату загруженного ролика либо статьи без необходимости ввода текста в соответствующие поля, а также указания информации кредитки.

Paycento для своей работы пользуется тем, что пользователи во многих случаях посещают разные ресурсы, когда находятся в учетных записях соцсетей Linkedin, Facebook и Twitter. С помощью этого они смогут оплачивать недорогие товары всего одним кликом, подобно нажатию кнопки 'Tweet' или 'Share', для публикации статьи либо товара на собственной странице.

Питер Дюбуа, который основал компанию, рассказывает, что соцсети – это источник реальных данных для идентификации. Именно поэтому на них можно полагаться.

Ранее Дюбуа занимал должность руководителя в компании IBM, а в середине 2011 года он создал собственную компанию, поскольку заметил свободную нишу для несложных систем мелких платежей.

Работа системы базируется на виртуальном Paycento-счёте, который может быть привязан к счету Twitter, Facebook либо Linkedin.

Источник: http://www.reuters.com/

Комментарии

Полезные сервисы