Facebook и Yahoo теперь партнеры

12 июл 2012, 12:39
1958

Компании Facebook и Yahoo! представили соглашение, согласно которому более ранние судебные иски между ними аннулированы.

Помимо этого, обе компании теперь имеют партнёрские отношения в отрасли распространения контента, сетевой рекламы и бесплатного хостинга фото- и видео- контента.

Согласно условиям обнародованного договора, Yahoo! и Facebook обмениваются перекрестным лицензированием различных технологий. Кроме этого, специалисты обеих компаний будут разрабатывать общий рекламный продукт, который будет отображать рекламные объявления на страницах двух сайтов. Yahoo! намерена отображать собственный медиаконтент на страницах социальной сети, используя новые интерактивные плееры, разработка которых будет осуществляться усилиями двух компаний.

Росс Левинсон, который исполняет обязанности СЕО в компании Yahoo!, утверждает, что решение данного конфликта стало возможным благодаря усилиям Шерил Сандберг, исполнительного директора социального проекта Facebook, а также команды специалистов данной компании.

Со времени заключения соглашения между компаниями, Yahoo! встроила функцию под названием "Social Bar", с помощью которой пользователи ресурса имеют возможность делиться информацией Yahoo! с другими пользователями соцсети Facebook. Данная опция появилась на 100 ресурсах Yahoo! во многих мировых странах; пользоваться ею могут 90 млн. читателей. В результате этого сотрудничества, Yahoo! стала обладателем наибольшего количества активных пользователей в списке новостных ресурсов, которые имеют интеграцию с Facebook Open Graph, а новостное приложение Social Bar стало одним из наиболее популярных среди всех, которые существуют на текущий момент.

Комментарии

Полезные сервисы