Новые возможности рекламного таргетинга в соцсети Facebook

3 авг 2012, 10:11
1859

В социальной сети Facebook появилась возможность использовать новую функцию под названием «улучшенный таргетинг страничных постов».

С помощью которой владельцы страниц могут направлять собственные материалы на группы поклонников конкретной возрастной группы, пола, личных предпочтений, а также иных особенностей. Например, бизнес получил возможность отправить подросткам месседж о том, что определенный товар способен сделать их более «крутыми», а взрослые пользователи получат сообщение о том, что он придаем им респектабельности.

До сегодняшнего дня страницы проекта могли отправлять определенные посты на людей из конкретной территории либо фанов, которые общаются на определенном языке. На данный момент доступ к усовершенствованному таргетингу получили лишь некоторые рекламодатели. Зависимо от того, как пройдут испытания, число тестовых учетных записей может вырасти в течение следующих дней, а уже через несколько недель воспользоваться ним сможет каждый.

Полный перечень характеристик, доступных для таргетинга различных постов в соцсети включает: семейно положение, возраст, образование, предпочтения, место работы, учебное заведение, а также опции, доступные ранее – страна, штат и город, в котором проживает пользователь.

Комментарии

Полезные сервисы