В Европе Яндекс.Почта пробилась в ТОП-5 по объему аудитории

21 авг 2012, 13:36
2166
Российский почтовый сервис от интернет-гиганта Яндекс занял место в ТОП-5 наиболее крупных сетевых ресурсов почты Европы, о чем написали специалисты компании ComScore.

В течение года Яндекс.Почте удалось показать максимальный на территории Европы рост количества пользователей, который достиг 37 процентов, а также самый значительный прирост времени, в течение которого каждый пользователь находился на сайте – 58 процентов.

Антон Забанных, который возглавляет направления персональных Яндекс-сервисов сказал по поводу этой новости следующее:

«Почта представляет собой сервис, к которому пользователь достаточно быстро привыкают и используют его в течение длительного времени. По этой причине в этом случае невозможно заставить пользователей очень быстро осуществить переход на другой сервис и отказаться от того, к которому он привык.

По этой причине увеличение аудитории является результатам значительных усилий. В течение последних лет в Яндекс.Почте было сделано немало изменений: появились новые удобные возможности, интерфейс начал работать существенно оперативнее, появилась возможность осуществлять прием и отправку больших файлов, а также другое. Кроме этого, были созданы почтовые приложения для различных операционных систем для устройств мобильного типа.

Мы смогли добиться таких результатов благодаря превосходным сотрудникам Яндекс.Почты, которые, по-моему мнению, являются лучшими на сегодняшнем рынке.

Хотим напомнить, что Почта@Mail.ru, которая располагается на четвертом месте европейского рейтинга сервисов почты, также является одним из четырех наиболее крупных мировых почтовых сервисов по количеству пользователей за день. В первый раз это произошло осенью минувшего года и с того времени Почта@Mail.ru с каждым месяцем только укрепляет те позиции, которые она смогла завоевать».

Комментарии

Полезные сервисы