Партнёрка для владельцев сайтов
Ключевые слова: что это и зачем
Ключевые слова – это слова или фразы, которые пользователи вводят в поисковых системах, чтобы найти информацию в интернете. Они играют важную роль в SEO, так как помогают определить релевантность страницы по запросам. Включение ключевых слов в контент и метаданные помогает улучшить видимость сайта в поисковых системах (Яндекс, Google и прочие), а также привлечь целевую аудиторию.
Неправильное распределение ключевых запросов повлечет потерю места в выдаче и другие проблемы для ресурса. Наш сервис предлагает подбор ключевых слов по URL. Для этого достаточно ввести ссылку на интересующий сайт (сайт конкурента или собственный) в соответствующем поле. Происходит процесс выбора наиболее релевантных слов и фраз, которые пользователи могут вводить для поиска информации.
Главная задача заключается в том, чтобы определить, какие запросы связаны с конкретной нишей или бизнесом. Подбор слов позволяет оптимизировать контент на сайте и разработать подходящую стратегию SEO для выхода в ТОП поисковой выдачи.
Яндекс.Вордстат
Это инструмент, предоставляемый поисковой системой Яндекс, который позволяет пользователям исследовать ключевые слова онлайн для оптимизации контента и продвижения. Предоставляется большое количество информации, куда входит частотность запросов, синонимы и вариации и прочее.
С помощью Яндекс.Вордстат определяются востребованные ключевые слова в поисковой системе. С представленной информацией задача разработки SEO-стратегии существенно упрощается.
Возможности инструмента
Результат подбора в виде ключевых слов
Информация о тексте на странице
Облако слов
Подробнее рассмотрим перечисленные параметры.
Результат подбора в виде ключевых слов. Это список ключевых слов или фраз, которые определены на основе анализа. Они являются наиболее релевантными и важными. На данном этапе используется генератор ключевых слов онлайн. Инструмент создает списки на основании заданных параметров. Это предоставляет маркетологам, веб-мастерам и специалистам по поисковой оптимизации большой объем информации для создания контента. Генератор ключевых слов для сайта по URL полезен для разработки стратегий SEO и анализа конкурентной среды.
Информация о тексте на странице. Подробная информация о тексте в виде количества слов, символов, лемматизированных вхождений и частоты (TF).
Облако слов. Это визуальное представление наиболее часто используемых слов и фраз на странице сайта. Используется графическое облако. Размер каждого слова зависит от его частоты использования. Задачами является анализ ключевых слов, определение тематики текста и представление данных удобным способом.
Вопросы и ответы
Находите страницу конкурента из ТОПа, добавляете в строку инструмента и наш сервис проводит лемматизацию всех слов на странице с предоставлением статистической информации.
В зависимости от типа контента, тематики и региона. Смотрите средние значения по ключевому запросу в ТОПе выдачи.
Для этого есть сторонние инструменты: Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner, Google Trends и др.
Нет. В настоящий момент ни одна из популярных поисковых систем не учитывает наличие и содержимое данного мета-тега.
Рекомендуемые инструменты
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!