 
					Официально об этом сообщили в блоге компании. Такой вид рекламы начал показываться пользователям почты еще с 21.01.2011.
Представители маркетинговой службы рассказали, что находятся в постоянном процессе экспериментов и исследований над различными видами рекламы в почтовом сервисе Gmail, в том числе и возможность получения высокой эффективности от показов графических баннеров в момент открытия писем пользователями, которые содержат какие-либо картинки. Многие пользователи заметили, что баннеры размещаются в правой стороне экрана, где ранее был блок контекстной рекламы.
Так выглядит графический баннер в Gmail:
В настоящий момент компания Google рассматривает медийную рекламу, как очень перспективное направление, несмотря на его новизну и малую изученность, так как оно может привлечь целевой трафик для своих рекламодателей. Планируется вложить не малые средства в данное направление.
Стоит отметить, что Google имеет мощный таргетинг и технологию «понимания» содержимого писем своих пользователей. В зависимости от того, что находится в письме, сервис предлагает к просмотру наиболее подходящее, по его мнению, рекламу. Еще в прошлом году Google стал размещать медийную рекламу для показа её пользователям в результатах поисковой выдаче.
Комментарии
- 
           30% отчислений вам 30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов 
- 
           Заработок на ссылках Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок 
- 
           Биржа сайтов/каналов/групп Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко! 
 
								 
								