Новости контекстной рекламы

Яндекс усиливает борьбу с мошенниками: блокировка аккаунтов выросла на 40%
В 2024 году Яндекс Директ значительно усилил меры по борьбе с мошенничеством, заблокировав около 300 тысяч аккаунтов рекламодателей, что на 40% больше по сравнению с предыдущим годом.
Google повышает релевантность объявлений и дает больше контроля над поиском и рекламой
В Google AdWords улучшатся настройки динамической рекламы в поиске. Например, при введении запроса «ледяной кофе», не будут показываться объявления, ведущие к лэндингу по кофе-машинам.
Новый функционал Smart Goals уже в AdWords
Google презентовал новый функционал для AdWords - Smart Goals, разработанный для того, чтобы определять лучшие сеансы на сайте и оптимизировать под них всю кампанию.
Google AdWords взымает плату только за реальные просмотры рекламы
Кампании контекстно-медийной сети, оплата которых производится по стратегии CPM, переводятся сервисом Google AdWords на обновленную схему тарификации, предусматривающую оплату только в случае попадания объявления в поле зрения пользователя.
Роскомнадзор будет следить за таргетированной рекламой
12 ноября состоялась конференция, посвященная теме защиты персональных данных. В речи главы Федеральной службы по надзору связи Александра Жарова прозвучало, что службой разрабатывается программа для информирования пользователей о функционировании системы защиты личных данных.
CTR рекламы Google AdSense неожиданно вырос
Большое количество издателей Google AdSense сообщают о том, что в течение минувших нескольких дней CTR по их объявлениям очень заметно увеличился.
В Google AdSense появился раздел с данными о выручке
Разработчики рекламной сети AdSense сообщили о появлении нового отчета под названием Revenue profile report.
Владельцы сайтов-участников Google AdSense боятся роста CTR
На страницах ресурса WebmasterWorld появилось сообщение издателя системы Google AdSense, в котором он выразил свое беспокойство, вызванное существенным увеличением кликабельности объявлений.
Тесты рекламных объявлений Bing Ads в поиске
Специалисты Bing Ads проводят испытания нового фона рекламных объявлений, отображаемых в верхней и нижней частях выдачи поисковой системы Bing.
В отчётах Google AdWords появились дополнительные диаграммы
В категории «Демография» проекта Google AdWords доступны новые диаграммы.
Теперь можно одновременно работать в нескольких учетных записях Google AdWords
Представители Google сообщили о внедрении изменений, благодаря которым пользователи могут осуществлять переключение между учетными записями без необходимости выхода и авторизации.
В Google Adwords можно отображать рекламу покупателям приложений Play Store
Рекламный сервис от Google модернизировал рекламу внутри программ, благодаря чему создатели софта и маркетологи могут транслировать выбранные объявления только тем пользователям, которые совершили те или иные покупки в программе посредством Play Store.
В Google AdWords теперь работают Модификаторы объявлений
Представители Google рассказали о создании новых средств, с помощью которых опытные рекламодатели смогут достичь лучшего эффекта от кампаний.
Динамические ссылки доступны американцам в рекламе Bing Ads
Представители рекламного проекта сообщили о том, что рекламные объявления в Соединенных Штатах теперь дополнены динамическими ссылками.
Google планирует модернизацию мобильной рекламы
Разработчики Google AdWords сообщили о том, что они планируют улучшить рекламные объявления, которые отображаются на мобильных девайсах.
В середине сентября состоится обновление всех рекламных кампаний в Google AdWords
Согласно сообщению представителей корпорации в скором будущем будет выполнено автоматическое обновление всех кампаний, созданных в контекстно-медийной сети.
Яндекс.Директ теперь отображает уровень качества аккаунта
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о том, что в интерфейсе сервиса теперь доступен новый блок, который отображает качество конкретного аккаунта.
Bing Ads сообщил о модернизации опции Bid Landscape для подсчета рекламных бюджетов
Эксперты сервиса Bing Ads, который предназначен для работы с контекстной рекламой, презентовали улучшенное средство Bid Landscape.
Группы объявлений в Яндекс.Директе получили дополнительные опции
На странице соответствующего блога представители отечественной компании рассказали о недавней модернизации сервиса Группы объявлений.
В Google Display Network появилась значительно модернизированная реклама
Специалисты интернет-гиганта внесли большое количество изменений во внешний вид рекламных блоков, доступных пользователям GDN.
1
2
3
...
5
Полезные сервисы