Новый вид медиа рекламы в Gmail - Графические баннеры

1 февраля 2011, 20:30
5465
0
Помимо контекстной текстовой рекламы Google начал тестирование рекламы графических баннеров, которые время от времени будут появляться на сервисе Google Gmail, официально об этом сообщили в блоге компании.

Официально об этом сообщили в блоге компании. Такой вид рекламы начал показываться пользователям почты еще с 21.01.2011.

Представители маркетинговой службы рассказали, что находятся в постоянном процессе экспериментов и исследований над различными видами рекламы в почтовом сервисе Gmail, в том числе и возможность получения высокой эффективности от показов графических баннеров в момент открытия писем пользователями, которые содержат какие-либо картинки. Многие пользователи заметили, что баннеры размещаются в правой стороне экрана, где ранее был блок контекстной рекламы.

Так выглядит графический баннер в Gmail:

В настоящий момент компания Google рассматривает медийную рекламу, как очень перспективное направление, несмотря на его новизну и малую изученность, так как оно может привлечь целевой трафик для своих рекламодателей. Планируется вложить не малые средства в данное направление.

Стоит отметить, что Google имеет мощный таргетинг и технологию «понимания» содержимого писем своих пользователей. В зависимости от того, что находится в письме, сервис предлагает к просмотру наиболее подходящее, по его мнению, рекламу. Еще в прошлом году Google стал размещать медийную рекламу для показа её пользователям в результатах поисковой выдаче.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы