
Помимо этого, при входе в свой аккаунт вы будете видеть данные по диагностике ключевых слов рекламного объявления.
Разработанный командой Google AdWords функционал, позволяет вам проверить важный момент – показывается ли в настоящее время рекламное объявление, какое объявление является более релевантным, какие объявления «крутятся» вместе с вашим? Для более эффективной организации рекламной кампании, у вас будут подсказки по настройкам таргетинга и выбора более подходящей аудитории, ставкам, размеру бюджета. Эти нововведения позволяют выявить слабые места объявлений и рационально расходовать ваше время.
Скриншот нового инструмента – «Предварительный просмотр объявлений в AdWords»:
Если вы заметили на скриншоте, то появилась возможность в поле «Устройство» указать модель телефона или смартфона, и посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление в нём. Помимо модели устройства, можно указать оператора мобильной связи. Эта функция будет полезна тем рекламодателям, которые «прокручивают» объявления для определенных абонентов мобильной связи. Поэтому, указав координаты широты и долготы, вы сможете проверить, какие адреса и номера телефонов компании показываются для абонентов из различных регионов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!