Новая функция AdWords - Предварительный просмотр объявлений

2 февраля 2011, 18:35
5315
0
Google AdWords порадовал пользователей системы и рекламодателей новым функционалом, который заключается в предварительном просмотре ваших объявлений.

Помимо этого, при входе в свой аккаунт вы будете видеть данные по диагностике ключевых слов рекламного объявления.

Разработанный командой Google AdWords функционал, позволяет вам проверить важный момент – показывается ли в настоящее время рекламное объявление, какое объявление является более релевантным, какие объявления «крутятся» вместе с вашим? Для более эффективной организации рекламной кампании, у вас будут подсказки по настройкам таргетинга и выбора более подходящей аудитории, ставкам, размеру бюджета. Эти нововведения позволяют выявить слабые места объявлений и рационально расходовать ваше время.

Скриншот нового инструмента – «Предварительный просмотр объявлений в AdWords»:

Если вы заметили на скриншоте, то появилась возможность в поле «Устройство» указать модель телефона или смартфона, и посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление в нём. Помимо модели устройства, можно указать оператора мобильной связи. Эта функция будет полезна тем рекламодателям, которые «прокручивают» объявления для определенных абонентов мобильной связи. Поэтому, указав координаты широты и долготы, вы сможете проверить, какие адреса и номера телефонов компании показываются для абонентов из различных регионов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы