Яндекс.Директ обновил функции таргетинга

21 марта 2010, 17:09
3075
0
Яндекс анонсировал три новых возможности временного таргетинга в Директе.

Яндекс анонсировал три новых возможности временного таргетинга в Директе:

  • разное время показов для разных дней недели;
  • учёт часового пояса;
  • управление показами в праздничные дни.

Также при настройке расписания показов можно указывать конкретный часовой пояс, заменив московское время по умолчанию на нужное. В настройках доступны часовые пояса, отличающиеся от времени по Гринвичу только на целое число часов. Переход на летнее время осуществляется автоматически.

Кроме того, с помощью новой опции «управление показами в праздники» рекламодатель может либо запрещать показ объявления в официальные праздничные дни по законодательству РФ, либо задавать расписание.

По мнению Андрея Смирнова, руководителя отдела разработки компании «Кокос», опции «разное время показов для разных дней недели» и «управление показами в праздники» в повседневной работе должны стать достаточно полезными и удобными. Ранее данные возможности могли позволить себе только более-менее крупные игроки SEO-рынка при реализации собственных внутренних систем управления контекстом.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы