Яндекс анонсировал три новых возможности временного таргетинга в Директе:
- разное время показов для разных дней недели;
- учёт часового пояса;
- управление показами в праздничные дни.
Также при настройке расписания показов можно указывать конкретный часовой пояс, заменив московское время по умолчанию на нужное. В настройках доступны часовые пояса, отличающиеся от времени по Гринвичу только на целое число часов. Переход на летнее время осуществляется автоматически.
Кроме того, с помощью новой опции «управление показами в праздники» рекламодатель может либо запрещать показ объявления в официальные праздничные дни по законодательству РФ, либо задавать расписание.
По мнению Андрея Смирнова, руководителя отдела разработки компании «Кокос», опции «разное время показов для разных дней недели» и «управление показами в праздники» в повседневной работе должны стать достаточно полезными и удобными. Ранее данные возможности могли позволить себе только более-менее крупные игроки SEO-рынка при реализации собственных внутренних систем управления контекстом.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!