Но, что важно помнить, не заканчивается на этом. Немалое значение отводится контент-планированию.
Шаги контент-планирования
Прежде всего, стоит понять, что контент включает разнообразные тексты, графику, аудио и видео и др. С этими материалами пользователи могут и должны работать: скачивать, просматривать, комментировать и т.п. Постоянное пополнение, изменение материалов, размещаемых в социальных сетях, позволит успешно раскрутить ресурс и как следствие способствовать продвижению бизнеса (такие как https://smm-59.ru/ и др.).
Контент-план может содержать следующие шаги:
- анонсирование контента для SMM-кампании. Материал, публикуемый в социальных сетях, важно постоянно курировать, т. е. анализировать, изменять с учетом темы и ЦА и наиболее удачные материалы после переработки публиковать снова. Например, пользователи из социальной сети, которые заинтересовались продукцией, после очередного перехода ждут появления нового материала, открывающего товар или услугу с новой, неизведанной стороны. Значит, публикация обновленного контента позволяет сделать вывод о необходимости постоянного обновления такого материала, который способен повысить интерес к компании, ее продукции или услугах;
- комбинирование разных типов контентной информации повысит визуальную привлекательность постов, т. к. пользователя может заинтересовать видеосюжет, фотография, презентация, электронный сборник, инфографика, мем и т. п.;
- стимулирование появления пользовательского контента, содержащего конкурсы, розыгрыши призов за ответ на вопрос или решение задачи, кроссворда, высказывания своего мнения относительно предлагаемого вопроса.
Оптимизация контента
Интересные посты, красивые фотографии, любопытные видеосюжеты – не гарантия того, что контент будет прочитан и просмотрен. Для наилучшего продвижения стоит задуматься об оптимизации того, что публикуется в социальных сетях:
- к появившемуся посту стоит добавить фотографию,
- заголовок должен «хватать» внимание читателя,
- «юзабилити» и «читабельность» – наше всё при создании контента
- использование хэштегов, ключевых слов и указание метаданных – основные способы поднятия контента в поисковых системах.
Важным шагом переноса интереса пользователей социальных сетей к покупкам и сделкам можно считать реализованным, проведя следующие меры:
- размещение контактов организации для лучшей оперативности,
- использование разных способов для фиксирования контактов пользователей социальных сетей, например, обмен на скидку,
- размещение в начале поста ссылки на ту услугу или продукцию, которая вызвала интерес.
И наконец, после размещения фотографий, статей, рисунков, мемов, добавив ключевые слова, оптимизировав контент и выполнив конверсию пользователей, важно не отдалиться от поставленной цели и использовать социальные сети для активизации бизнес-продаж.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!