Как писать контент для Instagram

26 ноября 2019, 14:52
1201
0
SMM-кампания, созданная внутри коллектива, хозяином бизнеса или предложенная специалистами, начинается с проработки стратегии и тактики продвижения в социальных сетях.

Но, что важно помнить, не заканчивается на этом. Немалое значение отводится контент-планированию.

Шаги контент-планирования

Прежде всего, стоит понять, что контент включает разнообразные тексты, графику, аудио и видео и др. С этими материалами пользователи могут и должны работать: скачивать, просматривать, комментировать и т.п. Постоянное пополнение, изменение материалов, размещаемых в социальных сетях, позволит успешно раскрутить ресурс и как следствие способствовать продвижению бизнеса (такие как https://smm-59.ru/ и др.).

Контент-план может содержать следующие шаги:

  1. анонсирование контента для SMM-кампании. Материал, публикуемый в социальных сетях, важно постоянно курировать, т. е. анализировать, изменять с учетом темы и ЦА и наиболее удачные материалы после переработки публиковать снова. Например, пользователи из социальной сети, которые заинтересовались продукцией, после очередного перехода ждут появления нового материала, открывающего товар или услугу с новой, неизведанной стороны. Значит, публикация обновленного контента позволяет сделать вывод о необходимости постоянного обновления такого материала, который способен повысить интерес к компании, ее продукции или услугах;
  2. комбинирование разных типов контентной информации повысит визуальную привлекательность постов, т. к. пользователя может заинтересовать видеосюжет, фотография, презентация, электронный сборник, инфографика, мем и т. п.;
  3. стимулирование появления пользовательского контента, содержащего конкурсы, розыгрыши призов за ответ на вопрос или решение задачи, кроссворда, высказывания своего мнения относительно предлагаемого вопроса.

Оптимизация контента

Интересные посты, красивые фотографии, любопытные видеосюжеты – не гарантия того, что контент будет прочитан и просмотрен. Для наилучшего продвижения стоит задуматься об оптимизации того, что публикуется в социальных сетях:

  • к появившемуся посту стоит добавить фотографию,
  • заголовок должен «хватать» внимание читателя,
  • «юзабилити» и «читабельность» – наше всё при создании контента
  • использование хэштегов, ключевых слов и указание метаданных – основные способы поднятия контента в поисковых системах.

Важным шагом переноса интереса пользователей социальных сетей к покупкам и сделкам можно считать реализованным, проведя следующие меры:

  • размещение контактов организации для лучшей оперативности,
  • использование разных способов для фиксирования контактов пользователей социальных сетей, например, обмен на скидку,
  • размещение в начале поста ссылки на ту услугу или продукцию, которая вызвала интерес.

И наконец, после размещения фотографий, статей, рисунков, мемов, добавив ключевые слова, оптимизировав контент и выполнив конверсию пользователей, важно не отдалиться от поставленной цели и использовать социальные сети для активизации бизнес-продаж.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы