![](/pfiles/images/1f6028293f0460c276ab545a900fedf1.png)
Хорошо организованный сайт с фотографиями интерьера, новостями, акциями и отзывами поможет привлечению свежих клиентов, а также ответит на их вопросы. Онлайн-доставка, разработка мобильного приложения и система поощрений поднимут благожелательность посетителей, которые придут за новыми заказами.
Предварительные шаги
Для того чтобы точно представлять, какие разделы должны быть в будущем проекте, следует изучить три составляющих.
- Анализ ниши. Нахождение и исследование конкурентов.
- Формирование списка эффективных и незначительных разделов. В нем систематизируются все данные. Каких вещей не хватает, что обязательно необходимо добавить, какие сведения важны.
- Обратная связь. Опрос потенциальных клиентов, а также знакомых. Следует выяснить чаще всего используемые функции и наиболее востребованные разделы.
Третий пункт работает в нескольких случаях: в начале проекта, во время работы над ним и после финального размещения. Чем выше будет отклик от возможных пользователей о наполненности, информативности и удобстве сайта, тем лучше. Это позволит оценить работу с позиции потребителя.
Какие функции содержит сайт?
Содержание зависит от конкретных услуг, которые предлагает заведение, однако, необходимо помнить, что люди отличаются друг от друга. Для одних важно узнать расценки, график работы и адрес заведения, так как они хотят посетить вас впервые. Вторые интересуются доставкой и им необходимо удобное меню, а также инструменты для совершения и оплаты заказа. Третьи же следят за акциями и мероприятиями, которые проходят в вашем ресторане. Бронирование столов — востребованная услуга для постоянных клиентов.
Обязательно на сайте ресторана должна присутствовать следующие пункты.
- Местоположение, показанное на карте. Адрес и схема проезда. Контактная информация.
- Красочное и содержательное меню.
- Предстоящие события и акции.
- Фото или видео интерьера.
Люди любят зрительную информацию, поэтому меню должно включать в себя художественные фотографии еды. Новости всегда должны быть актуальны и обновлены. Любые изменения в работе требуют своевременного оповещения клиента.
Местоположение на карте не только поможет посетителям найти заведение, но и выступит в качестве вспомогательной рекламы. Добавление ресторана в Google.Maps покажет его среди конкурентов, что привлечет свежих потребителей.
Для создания качественно работающего сайта не всегда требуется закладывать крупный бюджет и нанимать команду профессиональных исполнителей. Возможным результативным решением для небольших заведений могут стать конструкторы сайтов. Их применение экономит временные и финансовые ресурсы.
Веб-сайт обязан производить благоприятное впечатление, так как часто это первое, что увидят клиенты, прежде чем запланировать посещение ресторана. Создание простого, но наполненного и потрясающего сайта также важно, как и вкусная еда в вашем заведении.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!